Наш институт является одним из самых молодых и быстро развивающихся структурных подразделений университета.
Юридический институт создан с 1 сентября 2019 года. До этого осуществлял свою деятельность в виде юридического факультета
В настоящее время в Юридическом институте обучается около 2500 студентов, аспирантов и магистров. В учебном процессе участвуют доктора и кандидаты юридических наук, работающие в ПГУ на постоянной основе, доктора исторических, политических, философских наук. Институт активно сотрудничает с практикующими юристами.
Юридический институт ПГУ является базовым для Пензенской области в подготовке специалистов-юристов, специалистов по рекламе и связям с общественностью. Здесь можно получить действительно качественное образование и стать высококлассным специалистом. Выпускники юридического института работают в судебной системе, прокуратуре, органах внутренних дел, адвокатуре, нотариате, юристами на предприятиях, в учреждениях, организациях, в органах государственной власти и местного самоуправления.
Учебный процесс в институте преимущественно осуществляют доктора и кандидаты юридических наук, работающие в ПГУ на постоянной основе.
Учебный процесс на направлении «Реклама и связи с общественностью», обеспечивают кандидаты социологических, философских, экономических и исторических наук. Выпускники работают на предприятиях, в учреждениях, в органах государственной власти и местного самоуправления, в средствах массовой информации, в коммерческих структурах, занимаются бизнесом. Ряд выпускников обучаются в аспирантуре по историческим и по социологическим наукам.
Порядок вселения в общежития университета
Вселение в общежитие осуществляется заведующим общежитием. Основанием для вселения является приказ ректора и ордер на вселение (приложение В). С проживающими в общежитиях заключается договор найма специализированного жилого помещения (приложение Б).
При вселении в общежитие в администрацию студенческого городка предоставляют:
− 3 фотографии размером 3х4;
− результаты флюорографии;
− паспорт (для регистрации в паспортном столе университета).
После предоставления документов, перечисленных в 3.2 администрация студенческого городка выдает ордер на вселение обучающемуся за подписью председателя профкома студентов. Ордер действителен в течение 10 дней после выдачи, после чего его действие аннулируется, а место в общежитии передается другому обучаемому.
На основании ордера производят оплату за проживание в общежитии на один учебный год. (Оплата производится в кассе 4 корпуса).
Для оформления договора найма (приложение Б) и получения пропуска в общежитие (приложение Г) в администрацию студенческого городка предоставляется квитанция об оплате за проживание в общежитии и паспорт.
Обучающемуся, переведенному на последующий год обучения в университете, с учетом результатов итоговой аттестации, проведенном в конце учебного года (И 151.7.02), предоставляется право дальнейшего проживания в общежитии.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!