Организация обслуживания в общественном питании

43.02.01 / Организация обслуживания в общественном питании

Форма обучения

  • Дистанционная

На базе

  • 11 классов
  • 9 классов

Уровень

  • СПО

О программе

Главная задача менеджера в сфере общественного питания — организовывать, координировать и контролировать работу в зале заведения общественного питания, контроль соответствия услуг санитарным нормам. Также специалист осуществляет мониторинг рынка спроса продукции и услуг в сфере общественного, вносит предложения об изменении ассортимента продукции и услуг, ценообразовании, реализует управление и проводит оценку результативности предприятия общественного питания, разрабатывает методы повышения показателей.

Условия поступления

  • Без экзаменов

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск