Реклама

42.02.01 / Реклама

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов
  • 9 классов

Уровень

  • СПО

Будущие рекламщики в общеобразовательном цикле дисциплин изучают психологию, математику, статистику и социологию. Кроме того, они должны обладать знаниями в области бухучета (чтобы составлять рекламные сметы и бюджеты), основ бизнеса и менеджмента. Студентов научат проводить рекламные акции, продвигать товары и услуги, проводить маркетинговые исследования. Им придется освоить основы права и научиться работать с программами CorelDraw, Photoshop, 1С: Бухгалтерия. Также понадобятся хороший словарный запас и эрудиция.

Рекламные агенты и менеджеры работают в рекламных и PR-агентствах, СМИ, занимаются аналитической работой в компаниях, разрабатывают конкретные рекламные продукты на заказ. Их главная задача — продать рекламную площадь или время. Для этого агент ищет клиентов и убеждает их разместить рекламу. И в случае удачи подписывает договор с заказчиком. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск