О программе
Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR в плоскости образовательных продуктов различной направленности. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с пониманием работы в современном рекламном пространстве, с учетом всех изменений и новых технологий. Также вы сможете создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, работать над имиджем организаций (по профилю — образовательных), разрабатывать бренды.
В рамках данной образовательной программы вы будете изучать следующие предметы:
- Цифровые коммуникации
- Информационные технологии и базы данных в прикладных коммуникациях
- Введение в коммуникативные специальности
- Основы теории коммуникации
- Теория и практика связей с общественностью
- Теория и практика рекламы
- Теория и практика медиакоммуникации
- Интегрированные коммуникации
- Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
- Этические регулирование связей с общественностью и рекламы
- Речевая коммуникация в связях с общественностью
- Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
- Социология рекламы и связей с общественностью
- Психология рекламы и связей с общественностью
- Организация и проведение коммуникационных кампаний
- Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
- Современная пресс-служба
- Взаимодействие с государственными институтами и технологии лоббирования в образовании
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в образовании
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
В результате освоения данной программы вы научитесь:
- осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп, стимулирование спроса с помощью рекламной продукции;
- оказывать рекламные и PR-услуги, проводить рекламные мероприятия и PR-кампании;
- проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью;
- осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности, оценивать социально-психологическое воздействие технологий PR и рекламы, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы;
- применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.
Направленность программы — образование, поэтому отчасти ваши компетенции будут заточены под эту сферу взаимодействия.
Соответственно вы сможете применить данные знания в рамках тех профессий, на которых они нужны:
- BTL-менеджер
- Event-менеджер
- FR-менеджер
- GR-менеджер
- HR-менеджер
- PR-специалист
- Бренд-менеджер
- Имиджмейкер
- Копирайтер
- Медиа-байер
- Медиапланер
- Менеджер по PR
- Менеджер по рекламе
- Политтехнолог
- Пресс-атташе
- Пресс-секретарь
- Продюсер
- Промоутер
- Спичрайтер
- Стендист