О программе
Главной функцией специалиста по гостеприимству в местах размещения (гостиницы, туристические комплексы и т.п.) является выполнение работы, связанной с комфортным размещением и соответствующими стандартами обслуживания посетителей в заведениях курортной, туристической и иной деятельности.
Дисциплины, изучаемые в рамках программы:
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения
- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы питания
- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы питания
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда
- Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного продукта
- Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации для службы бронирования и продаж
- Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле
- Основы маркетинга гостиничных услуг
- Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
- Экономика и бухгалтерский учет гостиничного предприятия
- Требования к зданиям и инженерным системам гостиничного предприятия
- Иностранный язык
- Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса
- Безопасность жизнедеятельности