Менеджмент туризма

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению "Менеджмент" на кафедре включает профили: «Менеджмент туризма» и «Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий».

Профиль "Менеджмент туризма" является базовым профилем направления подготовки "Менеджмент", направленной на подготовку специалистов туристского бизнеса. Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономикой, производством и социальным развитием предприятий всех организационно-правовых форм с учетом отраслевой специфики, техники, технологии, организации производства, эффективного природопользования на должностях, требующих базового высшего экономического или инженерно-экономического образования.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: мировая экономика, маркетинг, теория менеджмента и др. Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: стратегическому, финансовому менеджменту, управление человеческими ресурсами и управлению проектами. Изучение информационных технологий, географии, особенностей организации туризма на внутреннем и международном рынках, организации собственного бизнеса позволит будущим менеджерам найти достойное место в системе управления предприятиями этих видов деятельности.

За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более 8000 часов, не считая практики и стажировок. В процессе обучения много внимания уделяется иностранному языку, который тоже важен для будущих менеджеров по туризму, ведь им придется работать с зарубежными гостями и партнерами. Выпускники должны отлично владеть как минимум двумя европейскими языками – их изучение предусмотрено госстандартом. Осваивая компьютерные программы, разработанные специально для турбизнеса, студенты учатся работать в интернете, знакомятся с системами бронирования и учебными версиями программ «Мастер-тур», «Само-тур», «Галилео», «Амадеус». В процессе обучения студенты проходят практику в ведущих турагентствах и туроператорских фирмах и пр.

Выпускники, как правило, работают в компаниях-туроператорах, которые занимаются разработкой и созданием туров. Главная задача менеджера – найти и предложить искушенным путешественникам новые объекты для ознакомления и отдыха, создать маршрут, подобрать близко расположенные отели, определить, какой транспорт сможет доставить туристов (самолет, поезд и т. п.), продумать экскурсионную программу.

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Будущие возможные варианты трудоустройства

  •  организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления
  •  органы государственного и муниципального управления
  •  структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск