О программе
В программе обучения предусмотрены общеобразовательные модули (гуманитарный, социальный и экономический цикл), математический и естественнонаучный цикл, общепрофессиональный цикл, а также профессиональный цикл.
Модуль "География":
- Физическая география и природные рекреационные ресурсы мира
- Картография с основами топографии
- Социально-экономическая география
Модуль "Рекреация и туризм":
- Основы туристской деятельности
- Рекреационная география
- География туризма
- Экономика туризма
- Статистика туризма
Модуль "Экономика и управление предприятиями туриндустрии":
- Экономика предприятий туриндустрии
- Менеджмент на предприятиях туристской индустрии
Модуль "Межкультурные коммуникации в туризме":
- Всемирная история
- Мировая культура и искусство
Модуль "Информационные технологии в туризме":
- Системы дистрибуции в туризме
- Автоматизация работы предприятий туриндустрии
Профессиональный Модуль "Землеведение":
- Общее землеведение
- Концепции современного естествознания
Модуль "География мирового развития":
- География мирового хозяйства
- Физическая география мира
- Социально-экономическая география зарубежных стран
- Экономическая и социальная география России
Модуль "Технологии продвижения туристских услуг":
- Второй иностранный язык
- Психология делового общения
- Социология
- Психология
Модуль "Нормативное обеспечение туристской индустрии":
- Сертификация и стандартизация туристских услуг
Модуль "Туристско-рекреационное проектирование":
- Туристско-рекреационное проектирование и экспертиза проектов
Модуль "Туристская индустрия, технология деятельности предприятий туриндустрии":
- История туризма
- Маркетинг на предприятиях туристской индустрии
- Статистика
- Технология и территориальная организация туризма (по отдельным видам)
- Организация деятельности предприятий туриндустрии
При выборе данного профиля студентам предстоит в течение четырех лет осваивать:
- разработку программ развития туризма;
- управление персоналом в организациях, предоставляющих услуги в сфере туризма;
- основы руководства туристической компанией;
- подготовку, согласование основных условий на предоставление услуг, оформление договоров и подписание контрактов при продаже туров;
- самостоятельную разработку экскурсионной и туристкой программ;
- организацию мероприятий, направленных на продвижение услуг компании;
- принципы поиска новых клиентов;
- умение консультировать заказчиков по вопросам, связанным с правилами временного въезда в страну, визовым режимом, контролем валютных и таможенных органов, традициями, обрядами и обычаями местного населения, мерами предосторожности и алгоритмом действий в случае возникновения форс-мажорных ситуаций;
- бронирование билетов и услуг;
- основы ведения переговоров с контрагентами и оформление с ними договорных отношений;
- анализ спроса на туристические услуги;
- организацию комплекса мероприятий для изучения потребительского спроса;
- подготовку обзоров и отчетов для их дальнейшего представления руководству;
- нормы обеспечения безопасности туристов;
- взаимодействие с транспортными компаниями для осуществления доставки туристов;
- составление инновационных методов и форм проведения экскурсий.
Средняя з/п выпускников: 23304 руб.