Подготовка бакалавров ориентирована на формирование общекультурных компетенций, основанных на гуманитарных, социальных, экономических, математических и естественнонаучных знаниях, позволяющих ему успешно трудиться в избранной сфере деятельности, способствующих его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда; профессиональных компетенций для проектной, коммуникационной, рекламно-информационной, организационно-управленческой, рыночно-исследовательской и прогнозно-аналитической деятельности.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе; участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формированиии поддержании корпоративной культуры; разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!