Концепция подготовки бакалавров по данному профилю направлена на формирование компетенций, позволяющих выпускникам проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления маркетинговой или рекламной деятельностью; разрабатывать стратегии маркетинга и рекламы на основе полученной информации и оценивать их результат; изучать и формировать выявленные потребности покупателей; осуществлять выбор и реализацию стратегии ценообразования, принимать участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления маркетинговых проектов.
Выпускники занимают ключевые позиции в любом предприятии, предлагающим товары и услуги на внутреннем и международном рынках. Маркетологи разрабатывают стратегию и тактику маркетинга, оценивают конкурентоспособность товаров и услуг и рекламируют их достоинства, тем самым способствуют успеху любого бизнеса.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Профессии выпускников:
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!