Реклама и связи с общественностью

45.03.01 / Филология

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Подготовка бакалавров в области рекламы и связей с общественностью.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Условия поступления

Предметы ЕГЭ

  • Обществознание от 45
  • История от 40
  • Русский язык от 43

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • до 5 баллов за итоговое сочинение
  • 5 баллов за Золотой значок ГТО
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за Наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск