Главная > Специальности ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Уровень

  • Бакалавриат

Умение преподнести товар или услугу в наиболее выгодном свете в наше время чрезвычайно важно. Также, как и способность доносить необходимую информацию о ком-либо или чем-либо до общества как лично, так и через СМИ. Этому искусству учатся студенты на специальности «Реклама и связи с общественностью». Чтобы стать успешным специалистом, надо обладать творческим мышлением, умением быстро находить выход из нестандартных ситуаций, импровизировать. Мало уметь придумать интересный и эффективный рекламный ролик или слоган. Необходимо составлять стратегический план, куда будут вписаны самые разные мероприятия. Специалист по связям с общественностью служит посредником между работодателем (госструктурой, коммерческой организацией или частным лицом) и обществом. Он участвует в формировании имиджа, планировании мероприятий, выступает от имени заказчика и доносит информацию. При этом важно не просто сообщить о чем-то, а сделать это в определенном ключе, в соответствии с общей концепцией продвижения. Поэтому важны дипломатические навыки, уверенность в себе, знание логики и риторики.

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем работать

Полученные знания дают возможность реализовать себя в самых разных профессиях: сотрудник рекламного агентства; PR-менеджер; специалист по связям с общественностью; бренд-менеджер; копирайтер, автор текстов для публичных выступлений; маркетолог. В зависимости от дополнительных навыков и персональных склонностей выпускники могут быть режиссерами рекламных роликов, составлять пресс-релизы, организовывать презентации и интервью. В государственном секторе специалист по связям с общественностью также требуется во многих структурах, например, в правоохранительных органах. Посмотрите профессии

Перспективы

Талантливые и амбициозные специалисты могут сделать карьеру как в государственных структурах, так и в коммерции. Во многих крупных компаниях есть сотрудники и даже целые отделы, занимающиеся связями с общественностью. В их компетенцию входит создание благоприятного имиджа, презентация нового продукта и т.п., а также урегулирование возникающих конфликтных ситуаций. Карьеру можно сделать в рекламном и PR-агентстве. Их сотрудники работают либо с несколькими постоянными партнерами, либо выполняют разовые заказы – например, подготовка и проведение рекламной кампании. Также заказчиком может быть не компания, а частное лицо. Как правило, это публичные персоны – артисты, политики, общественные деятели.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!