О программе
Если вы успешно окончите данную программу, то овладеете методикой сбора, систематизации и анализа баз данных по различным аспектам социально-политического, культурного и экономического развития России, в том числе в вопросах взаимодействия со странами Азии и Европы, получите знания в области экономических, этнических, социальных, демографических, политических и религиозных процессов, происходящих в различных регионах Российской Федерации и приграничных государствах, а также сформируете в процессе прохождения практик профессиональные компетенции специалиста, способного заниматься экспертно-аналитической деятельностью и принимать управленческие решения на региональном, федеральном и международном уровне.
В рамках профиля вы изучите следующие дисциплины:
- Культурно-религиозные традиции зарубежных стран
- Литература России
- Источниковедение региональных исследований
- Культурно-исторические аспекты отношений России с другими странами
- Социология регионоведения
- Визуальное регионоведение
- Кино как отражение национальных и культурных особенностей России
- История России
- Социально-политическая система России
- География России
- Государственное право России
- Международные отношения и внешняя политика России
- История общественной мысли России
- Внешняя политика России
- Деловая переписка на иностранном языке
- Экономика России
- Этнология России
- Регионоведение России
- Прикладное регионоведение
- Государственное и муниципальное управление
- Методы региональных исследований
- Национальные отношения и политика России
- Искусство России
- Иностранный язык дипломатических переговоров
Средняя з/п выпускников: 25229 руб.
Кем/где работать после программы
После успешного окончания программы следующие места и профессии станут для вас реальными:
- переводчик (английский, немецкий языки) в профессиональной сфере;
- осуществление протокольного сопровождения официальных лиц и представителей коммерческих структур, устного перевода выступлений по вопросам торгово-экономической и социально-политической проблематики;
- туристические фирмы;
- российские и зарубежные экспертно-аналитические центры и информационные агентства;
- федеральные, региональные и муниципальные органы власти и самоуправления;
- дипломатические представительства России и других стран;
- пресс-службы государственных органов и коммерческих структур;
- научно-исследовательские центры и образовательные учреждения.