Главная > Программы ВУЗов > Медиа и издательство > Периодические издания и мультимедийная журналистика

Периодические издания и мультимедийная журналистика

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Литература

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Цель данного профиля – подготовка универсального журналиста, способного работать в условиях конвергентной журналистики и готовить контент для любого канала распространения информации, используя возможности Интернета, мобильных и других каналов массовой коммуникации.

Основные изучаемые дисциплины:

  • основы теории коммуникации;
  • основы журналистской деятельности;
  • система СМИ;
  • экономика и менеджмент СМИ;
  • основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ;
  • авторское право;
  • правовые основы СМИ;
  • психология журналистики;
  • язык печатных СМИ;
  • теория и методика редактирования газет и журналов;
  • интернет-журналистика;
  • расследовательская журналистика;
  • новостная журналистика;
  • аналитическая журналистика;
  • конвергентная журналистика;
  • основы радиожурналистики и др.

Средняя з/п выпускников: 27971 руб.

Кем/где работать после программы

Востребованность выпускников на рынке труда стабильно высока как в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ) и других медиа, так и в смежных информационно-коммуникационных сферах (издательства, пресс-службы, рекламные и PR-агентства). Полученные профессиональные навыки и компетенции позволяют выпускникам уверенно заниматься как журналистской авторской и редакторской, так и проектно-аналитическая и организационно-управленческой деятельностью.

Выпускники данного профиля могут занимать такие позиции, как:

  • корреспондент;
  • журналист-обозреватель;
  • журналист-аналитик;
  • руководитель отдела (департамента);
  • редактор издания;
  • фотограф-оператор;
  • специалист по редакционному маркетингу.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск