Главная > Программы ВУЗов > Сфера услуг > Менеджмент услуг в индустрии развлечений

Менеджмент услуг в индустрии развлечений

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Иностранный язык

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Студенты данного направления углубленно изучают экономические дисциплины – маркетинг и менеджмент, основы предпринимательской деятельности. Также студенты изучают дисциплины, направленные на развитие организаторских и управленческих способностей, знакомятся с основами рекламы и продвижения товаров и услуг, учатся выстраивать клиентские отношения, и проводить диагностику объектов сервиса. В рамках психологического блока студенты изучают профессиональную этику и этикет, сервисную деятельность, конфликтологию. Большое значение также придается классическому гуманитарному образованию – изучению основ истории, философии, религии, психологии и социологии.

Для указанного направления предусмотрено сочетание традиционных и инновационных технологий обучения, в том числе развивающих навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (проведение групповых дискуссий и проектов, анализ деловых ситуаций, проведение ролевых игр, тренингов), преподавание дисциплин в форме авторских курсов по программам, составленным на основе результатов исследований научных школ вуза. В учебном процессе широко используется применение семинаров в диалоговом режиме.

После окончания данного профиля вы сможете:

  • Разрабатывать элементы оптимизации сервисной деятельности;
  • Участвовать в исследования потребительского спроса;
  • Мониторить потребности;
  • Участвовать в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
  • Участвовать в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений;
  • Участвовать в планировании деятельности предприятия сервиса;
  • Участвовать в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
  • Выбирать оптимальные процессы сервиса, соответствующие запросам потребителя, организации процесса предоставления услуги потребителя. В том числе с учетом социальной политики государства, развития клиентурных отношений;
  • Оценивать производственные и непроизводственные затрат на обеспечение деятельности предприятий сервиса;
  • Проводить экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • Выбирать необходимые методов и средства процесса сервиса;
  • Обобщать необходимый вариант процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
  • Предоставлять услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.

Средняя з/п выпускников: 22644 руб.

Кем/где работать после программы

После успешного прохождения вы сможете устроиться в:

  • Торгово-развлекательные центры,
  • Культурно-досуговые центры и клубы,
  • Выставочные центры и художественные галереи,
  • Фитнесс-клубы;
  • Салоны красоты,
  • Дома культуры,
  • Туристические фирмы;
  • Гостиничные комплексы;
  • Коммерческие организации,
  • Рекламно-информационные агентства,
  • Организации постпродажного и сервисного обслуживания.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!