О программе
Обучение сервисной деятельности предусматривает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления бакалавриата, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.
Профильные дисциплины:
- сервисная деятельность;
- профессиональная этика;
- маркетинг;
- менеджмент;
- технология продаж;
- информационные технологии;
- ресторанный сервис;
- основы теории коммуникации;
- технологии рекламной деятельности и другие.
Студентов учат:
- проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
- выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
- предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
- разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
- уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
- контролировать качество обслуживания;
- внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
- осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
- планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
- принимать участие в формировании отношений с клиентами;
- оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
- разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
- участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
- исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы.
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.