Стратегическая цель развития колледжа:
Оптимизация учебно – воспитательного процесса с учетом реальной потребности региона в квалифицированных рабочих кадрах.
Основные задачи:
возвращение престижа рабочих профессий и, как следствие, увеличение контингента обучающихся;
подготовка конкурентоспособного рабочего на рынке труда и, как следствие, увеличение процента трудоустройства выпускников;
развитие современных (инновационных) методов и форм обучения и, как следствие, увеличение числа выпускников с повышенным разрядом;
развитие социального партнерства с предприятиями и организациями различных форм собственности и, как следствие, увеличение и выполнение государственного заказа в образовательной деятельности.
В сфере учения, обучения и воспитания:
внедрение современных педагогических технологий (блочно – модульные) в преподавании учебных дисциплин профессионального цикла;
воспитание личности, уважающей потребности других, создание условий для ее саморазвития и самоутверждения в жизни;
создание благоприятных условий для социально – педагогической адаптации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, их духовного и физического развития.
В сфере жизненного пространства образовательного учреждения:
усовершенствование системы профориентационной работы;
улучшение качества общеобразовательной подготовки.
В сфере отношений учреждения с внешней средой:
активное использование ресурсов социальных патрнеров;
увеличение процента трудоустройства выпускников по полученной профессии.
В сфере управления образовательным учреждением:
переход от руководства коллективом к управлению процессами;
формирование системы стимулирования педагогов по результативности деятельности.
В Любимском аграрно-политехническом колледже учебный процесс осуществляют 47 человек инженерно – педагогического и руководящего состава. Качественный и количественный состав педагогических кадров соответствует тарифно – квалификационной характеристике, профилю подготовливаемых профессий, преподаваемых предметов. Более 50% педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории.
12 февраля 1972 года.
Решением Ярославского областного исполкома и департамента профессионального образования и подготовки кадров в городе Любиме образовано сельское профессиональное техническое училище № 6. Такая необходимость возникла для обеспечения растущих потребностей селькогохозяйства в кадрах трактористов, слесарей – ремонтников сельскохозяйственных машин, шоферов, механизаторов животноводческих ферм.
Учредитель образовательной организации – Департамент образования Ярославской области.
1973 год.
Любимское училище преобразовано, самое первое в области, в среднее.
Училище готовило трактористов – машинистов с умением выполнять работу слесаря – ремонтника и водителя автомобиля; механизаторов животноводческих ферм с умением выполнять работы электромонтёра по ремонту электрооборудования, водителя автомобиля с квалификацией слесаря.
1984 год.
СПТУ № 6 преобразовано в сельское профессионально – техническое училище № 47.
1989 год.
СПТУ № 47 преобразовано в профессионально – техническое училище № 47.
1994 год.
Произошла реорганизация в системе профессионального образования ПТУ № 47 стало ПУ № 47.
Шли годы, менялись потребности рынка. Было время, когда профессии механизатора, шофера были не востребованы и училище решает эту проблему. Объявлен набор женских профессий для удовлетворения потребностей хозяйств и предприятий города и района по профессиям "Хозяйка усадьбы", "Бухгалтер".
2004 год.
Для сохранения статуса училища открыт филиал в близлежащем Первомайском районе, поселке Пречистое. Обучение в филиале проходит по профессиям "Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства", "Повар, кондитер", "Продавец, контролер – кассир", "Парикмахер".
2005 год.
ПУ № 47 реорганизовано в государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 47.
В настоящее время профессиональное училище № 47 ставит основную задачу – подготовка конкурентноспособных и квалифицированных рабочих. В условиях жестких требований рынка, где прежде всего ценится способность быстро адаптироваться на производстве, осваивать смежные профессии работодатели предпочитают кадры широкого профиля, владеющие двумя – тремя профессиями. Именно эту возможность – получение нескольких профессий предоставляет профессиональное училище.
Обучение в ПУ строится на принципах гуманизации, непрерывности, дифференциации и индивидуального образования. Училище располагает большой материально – технической базой, необходимыми учебными кабинетами, кабинетами специальных дисциплин, учебными лабораториями, большим автопарком, компьютерным оборудованием, имеется библиотека, спортивный зал, компьютерный класс, общежитие.
На базе неполного среднего образования в ПУ № 47 обучаются по профессиям: "Автомеханик", "Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства", "Повар, кондитер", "Парикмахер", "Коммерсант в торговле", "Сварщик", "Контролер сберегательного банка".
2009 год.
В ГОУ НПО ЯО ПУ № 47 открыта очно – заочная (вечерняя) форма обучения по профессиям "Оператор ЭВМ" и "Слесарь по ремонту автомобилей", "Продавец, контролер – кассир", "Социальный работник".
2011 год.
На базе ГОУ НПО ЯО профессионального училища № 47 создан ресурсный центр сельскохозяйственного профиля
2012 год.
ГОУ НПО ЯО профессиональное училище № 47 переименовано в ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей № 47.
2015 год
13 января ГОУ НПО ЯО профессиональный лицей № 47 переименован в ГПОАУ ЯО Любимский аграрно-политехнический колледж.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!