При проведении учебных занятий университет обеспечивает развитие у обучающихся навыков командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерских качеств, включая при необходимости проведения интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание авторских курсов, разработанных на основе научных исследований, проводимых сотрудниками университета с учетом региональных особенностей и потребностей работодателей.
При выборе технологии обучения с учетом современных тенденций высшего медицинского образования в процесс преподавания включаются активные и инновационные формы и методы обучения, интерактивные подходы к чтению лекций, проблемно-ориентированное обучение, командное и проектное обучение и др. Особое внимание в последние годы уделяется внимание проектному обучению, основанному на сбалансированности получения обучающимися академических знаний и практических навыков, что позволяет формировать профессиональные компетенции выпускников. Проектное обучение способствует формированию исследовательских, аналитических профессиональных, коммуникативных и социальных компетенций студентов, развивает умение сотрудничать, участвовать в групповом решении проблем, принимать собственные решения и нести за них ответственность. Метод проектов – это новая образовательная система, имеющая преимущества по своим целям, условиям, содержанию, формам, методам, средствам, результатом использования которой является подготовка обучающихся к реальной профессиональной деятельности.
Кроме этого, продолжается обучение пациенто-ориентированным технологиям оказания медицинской помощи при хронических заболеваниях как обучающихся так и преподавателей.
Основные образовательные программы по направлениям подготовки, разработанные в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) третьего поколения по специальностям:
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!