О программе
Дисциплины программы сочетаются с глубоким освоением классической и современной социальной теории и практическими занятиями по основам социологических, социально-политических и маркетинговых исследований
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Основы социологии
- Социология управления
- Социально-политические особенности современного общества
- Современные информационные технологии в социальных науках
- Основы применения прикладных статистических программ в социологических исследованиях.
- Современные социологические теории
- Специальные методики в маркетинговых исследованиях
- Фокус-группы как метод прикладного социологического исследования
- Теория коммуникации
- Методология и методы социологического исследования
- Академическое письмо
- Анализ данных
- Экономическая социология
- Социальная психология
- Политическая социология
- Организация, подготовка и презентация социологического исследования
- Конфликтология
- Маркетинг
- Медиаисследования
- Введение в маркетинговые исследования
- Введение в сетевой анализ
- Методы анализа латентных признаков
- Методы измерения в социологии
- Методы структурно-сетевого анализа
- Методы экспертных оценок
- Многомерные методы анализа данных
- Социально-психологический эксперимент
Средняя з/п выпускников: 24552 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники получают уникальные знания, которые позволят им с одинаковым успехом реализовать себя в науке, бизнесе, государственном управлении, экспертизе.
Выпускники востребованы в аналитических центрах, консалтинговых компаниях, государственных и муниципальных органах власти, PR-службах, маркетинговых отделах предприятий, СМИ и издательском бизнесе, исследовательских отделах организаций.