О программе
Программа готовит специалистов в сфере рекламы, маркетинга, информационных маркетинговых систем и коммуникаций, глубокого анализа рынка и прочих направлений, которые необходимы предпринимателю при сегодняшней тенденции к цифровизации и повсеместному распространению интернета, усилению конкуренции.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
- Маркетинг
- Правовое регулирование предпринимательской деятельности
- Этика делового общения
- Эффективные переговоры
- Управление стрессом
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Ведение переговоров
- Кросс-культурный менеджмент
- Управление проектами
- Логистика
- Статистика
- Финансовый менеджмент
- Инвестиционный анализ
- Учет и анализ
- Налоги и налогообложение
- Деловые коммуникации
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Поведение потребителей
- Ценообразование
- Технология и организация промышленного производства
- Информационные технологии в менеджменте
- Экономика предприятия
- Лидерство
- Управление конфликтами
- Деловые коммуникации.
- Брендинг и бренд-менеджмент
- Эвристика
- Конфликтология
- Деловой этикет и протокол
- Создание и выведение на рынок новых товаров
- Маркетинговые факторы результативности бизнеса
- Ведение переговоров и достижение соглашений
- Самоменеджмент
- Управление организационными изменениями
- Рекламное дело
- Public Relation
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускник будет заниматься исследованием и моделированием поведения потребителей, оценкой и прогнозированием рыночных перспектив новой продукции, новых технологий продвижения. Смогут заниматься оценкой рынка, разработкой маркетинговых планов, выведением новых товаров на рынок, продвижением продуктов, брендов, бизнеса. Вы будете заниматься разработкой, планированием и организацией проведения ATL, BTL и TTL-рекламных кампаний, медиа-планированием коммуникаций с потребителями в традиционной и диджитал-среде.
Вы сможете найти свое применение в:
- банках
- инвестиционных компаниях
- любых бизнес-структурах, которые нуждаются в развитии и рекламе
- бизнес-структурах, которым требуется наладить общение с клиентами посредством широкого круга инструментов