Главная > Программы ВУЗов > Управление и бизнес > Маркетинг и управление бизнес-коммуникациями

Маркетинг и управление бизнес-коммуникациями

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Программа готовит специалистов в сфере рекламы, маркетинга, информационных маркетинговых систем и коммуникаций, глубокого анализа рынка и прочих направлений, которые необходимы предпринимателю при сегодняшней тенденции к цифровизации и повсеместному распространению интернета, усилению конкуренции.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Маркетинг
  • Правовое регулирование предпринимательской деятельности
  • Этика делового общения
  • Эффективные переговоры
  • Управление стрессом
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Ведение переговоров
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Управление проектами
  • Логистика
  • Статистика
  • Финансовый менеджмент
  • Инвестиционный анализ
  • Учет и анализ
  • Налоги и налогообложение
  • Деловые коммуникации
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поведение потребителей
  • Ценообразование
  • Технология и организация промышленного производства
  • Информационные технологии в менеджменте
  • Экономика предприятия
  • Лидерство
  • Управление конфликтами
  • Деловые коммуникации.
  • Брендинг и бренд-менеджмент
  • Эвристика
  • Конфликтология
  • Деловой этикет и протокол
  • Создание и выведение на рынок новых товаров
  • Маркетинговые факторы результативности бизнеса
  • Ведение переговоров и достижение соглашений
  • Самоменеджмент
  • Управление организационными изменениями
  • Рекламное дело
  • Public Relation

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускник будет заниматься исследованием и моделированием поведения потребителей, оценкой и прогнозированием рыночных перспектив новой продукции, новых технологий продвижения. Смогут заниматься оценкой рынка, разработкой маркетинговых планов, выведением новых товаров на рынок, продвижением продуктов, брендов, бизнеса. Вы будете заниматься разработкой, планированием и организацией проведения ATL, BTL и TTL-рекламных кампаний, медиа-планированием коммуникаций с потребителями в традиционной и диджитал-среде.

Вы сможете найти свое применение в:

  • банках
  • инвестиционных компаниях
  • любых бизнес-структурах, которые нуждаются в развитии и рекламе
  • бизнес-структурах, которым требуется наладить общение с клиентами посредством широкого круга инструментов

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск