О программе
Выпускник будет всесторонне подготовлен к профессиональной деятельности, обеспечивающей:
- рациональное (эффективное) управление экономикой любого предприятия;
- управление производством и технологиями на предприятии - планирование, управление всеми ресурсами (основными фондами, сырьем, материалами, энергией, персоналом, финансами, инвестиционными проектами);
- анализ результатов финансовой и хозяйственной деятельности;
- организация производства, труда, заработной платы;
- эффективное природопользование на предприятии.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Экономика предприятия;
- Маркетинг;
- Менеджмент;
- Бухгалтерский учет и налоговая система;
- Финансы и кредит;
- Экономическая оценка инвестиций;
- Организация и нормирование труда;
- Управление качеством;
- Организация труда и производства в отрасли;
- Планирование;
- Экономика отрасли;
- Экономика недвижимости;
- Организация предпринимательской деятельности;
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускник может работать:
- на предприятиях отраслей различных организационно-правовых форм (государственные, частные, совместные и др.);
- в проектных организациях;
- в научно-исследовательских организациях;
- в образовательных учреждениях и организациях;
- в органах государственного управления и местного самоуправления;
- в финансовых институтах рынка: банках, страховых компаниях, биржах, финансовых и инвестиционных фондах.
Выпускник может работать в следующих отделах (службах) предприятий и организаций:
- плановом;
- экономическом;
- финансовом;
- бухгалтерии;
- отделах кадров;
- технологическом отделе;
- отделе инноваций и инвестиций (капитального строительства);
- отделе маркетинга.
Должности на каждом предприятии могут называться поразному, но в основном это:
- экономисты (до главного экономиста предприятия или заместителя генерального директора по экономике и финансам или коммерческого директора);
- бухгалтеры (до главного бухгалтера или главного экономиста);
- менеджеры (по кадрам, по снабжению, по реализации продукции, по рекламе и др.);
- маркетологи.