Арт-бизнес и реклама

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Форма обучения

  • Очная
  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

В процессе освоения программы вы получите навыки в сфере деловых коммуникаций, брендинга, имиджевых технологий, научитесь управлять креативнми проектами, получите знания в области рекламы, дизайна рекламы и прочее. Станете специалистом по работе с визуальными образами и преподнесению их массовой аудитории.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Искусствознание
  • Теория и практика рекламного дизайна
  • Теория и практика рекламы
  • Интегрированные коммуникации
  • Информационные системы и технологии
  • Исследования в арт-бизнесе
  • История
  • История искусств
  • Краундфайдинг и фандрайзинг в арт-бизнесе
  • Креативная деятельность в арт-бизнесе
  • Массовые музыкальные жанры
  • Менеджмент в арт-бизнесе
  • Организация выставочной деятельности
  • Основы арт-бизнеса
  • Бизнес-планирование
  • Брендинг в арт-бизнесе
  • Психология
  • Реклама в арт-бизнесе
  • Репутационный менеджмент
  • Русский язык и культура речи
  • Связи с общественностью
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Современная массовая культура
  • Современное актуальное искусство
  • Создание художественно-творческого продукта
  • Визуальные объекты массового восприятия
  • Деловой иностранный язык
  • Деловые коммуникации в арт-бизнесе
  • Имиджевые технологии в арт-бизнесе
  • Инвестиции в искусство
  • Иностранный язык
  • Социальные PR-проекты в арт-бизнесе
  • Технологии визуализации арт-деятельности
  • Управление креативными проектами
  • Философия
  • Эвент-технологии в арт-бизнесе
  • Экономика организаций малого бизнеса
  • Экономическая теория
  • Экспертный анализ в арт-бизнесе
  • Исследования в рекламной деятельности
  • История рекламы
  • Коммуникативистика и медиапланирование
  • Копирайтинг
  • Креативное проектирование в рекламе
  • Менеджмент рекламы и визуальных коммуникаций
  • Мультимедиа в современных коммуникациях
  • Основы рекламного маркетинга
  • Основы рекламной деятельности
  • Публичное экспонирование визуальных объектов
  • Бухгалтерский учёт в сфере культуры
  • Бюджетирование в сфере культуры
  • Основы государственной культурной политики Российской Федерации
  • Основы маркетинга и менеджмента
  • Основы научно-исследовательской работы
  • Основы права
  • Основы экономики и управления в профессиональной деятельности
  • Педагогика
  • Правовое регулирование в сфере культуры и творческого предпринимательства
  • Предпринимательство и проектная деятельность
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта

Средняя з/п выпускников: 25479 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускник данного профиля будет уметь:

  • самостоятельно или в составе творческой группы создавать художественные произведения;
  • работать в профессиональных коллективах, обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности;
  • владеть навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представления материалов собственных научных исследований;
  • ставить и решать образовательные и педагогические задачи в процессе обучения;
  • организовывать творческую и (или) исследовательскую деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • применять полученные знания в области искусств и гуманитарных наук в собственной научно-исследовательской деятельности;
  • проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной области искусств и гуманитарных наук;
  • владеть навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых научных исследований, приемами библиографического описания, знанием основных библиографических источников и поисковых систем;
  • разрабатывать и реализовывать проекты различного типа в образовательных организациях и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!