О программе
В процессе освоения программы вы получите навыки в сфере деловых коммуникаций, брендинга, имиджевых технологий, научитесь управлять креативнми проектами, получите знания в области рекламы, дизайна рекламы и прочее. Станете специалистом по работе с визуальными образами и преподнесению их массовой аудитории.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
- Искусствознание
- Теория и практика рекламного дизайна
- Теория и практика рекламы
- Интегрированные коммуникации
- Информационные системы и технологии
- Исследования в арт-бизнесе
- История
- История искусств
- Краундфайдинг и фандрайзинг в арт-бизнесе
- Креативная деятельность в арт-бизнесе
- Массовые музыкальные жанры
- Менеджмент в арт-бизнесе
- Организация выставочной деятельности
- Основы арт-бизнеса
- Бизнес-планирование
- Брендинг в арт-бизнесе
- Психология
- Реклама в арт-бизнесе
- Репутационный менеджмент
- Русский язык и культура речи
- Связи с общественностью
- Безопасность жизнедеятельности
- Современная массовая культура
- Современное актуальное искусство
- Создание художественно-творческого продукта
- Визуальные объекты массового восприятия
- Деловой иностранный язык
- Деловые коммуникации в арт-бизнесе
- Имиджевые технологии в арт-бизнесе
- Инвестиции в искусство
- Иностранный язык
- Социальные PR-проекты в арт-бизнесе
- Технологии визуализации арт-деятельности
- Управление креативными проектами
- Философия
- Эвент-технологии в арт-бизнесе
- Экономика организаций малого бизнеса
- Экономическая теория
- Экспертный анализ в арт-бизнесе
- Исследования в рекламной деятельности
- История рекламы
- Коммуникативистика и медиапланирование
- Копирайтинг
- Креативное проектирование в рекламе
- Менеджмент рекламы и визуальных коммуникаций
- Мультимедиа в современных коммуникациях
- Основы рекламного маркетинга
- Основы рекламной деятельности
- Публичное экспонирование визуальных объектов
- Бухгалтерский учёт в сфере культуры
- Бюджетирование в сфере культуры
- Основы государственной культурной политики Российской Федерации
- Основы маркетинга и менеджмента
- Основы научно-исследовательской работы
- Основы права
- Основы экономики и управления в профессиональной деятельности
- Педагогика
- Правовое регулирование в сфере культуры и творческого предпринимательства
- Предпринимательство и проектная деятельность
- Разработка и технологии производства рекламного продукта
Средняя з/п выпускников: 25479 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускник данного профиля будет уметь:
- самостоятельно или в составе творческой группы создавать художественные произведения;
- работать в профессиональных коллективах, обеспечивать работу данных коллективов соответствующими материалами при всех вышеперечисленных видах профессиональной деятельности;
- владеть навыками участия в научных дискуссиях, выступления с сообщениями и докладами, устного, письменного и виртуального (размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" представления материалов собственных научных исследований;
- ставить и решать образовательные и педагогические задачи в процессе обучения;
- организовывать творческую и (или) исследовательскую деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- применять полученные знания в области искусств и гуманитарных наук в собственной научно-исследовательской деятельности;
- проводить под научным руководством локальные исследования на основе существующих методик в конкретной области искусств и гуманитарных наук;
- владеть навыками подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых научных исследований, приемами библиографического описания, знанием основных библиографических источников и поисковых систем;
- разрабатывать и реализовывать проекты различного типа в образовательных организациях и культурно-просветительских учреждениях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, книгоиздательской, массмедийной и коммуникативной сферах.