Туризм

Уровень

  • СПО

Путешествия стали неотъемлемой частью современной жизни. Поэтому специалисты, способные найти новые интересные места, разрабатывать туристические маршруты и программы, улаживать организационные вопросы очень востребованы. Менеджеру по туризму приходится решать много вопросов. Сейчас в крупных компаниях существует дифференциация, специалисты имеют свой круг обязанностей: консультирование клиентов по продуктам оператора, помощь в подборе тура, оформление виз и страховок, бронирование билетов и гостиничных номеров, взаимодействие с принимающей стороной, решение сложных вопросов, форс-мажорных ситуаций, конфликтов. Менеджеру приходится заниматься организацией не только индивидуального, но и группового отдыха: от детских экскурсий в соседний город до корпоративных туров, совмещенных с обучением.

Средняя з/п выпускников: 23304 руб.

Кем работать

Большинство специалистов работают менеджерами в туристических компаниях. Также диплом в сфере туризма востребован в гостиничном и ресторанном бизнесе. Можно подойти с другого конца и стать принимающей стороной – организовывать встречу и размещение туристов, решать их проблемы на месте пребывания. Кроме этого существует отдельная отрасль туристического маркетинга. Она включает в себя рекламное продвижение туристических услуг, повышение привлекательности направлений. Это может потребовать изучение модных тенденций в этой сфере, поиск и разработку новых маршрутов. Также выпускники могут работать экскурсоводами, гидами-переводчиками, сопровождающими. Посмотрите профессии

Перспективы

Работу в этой сфере начинают с должности помощника менеджера. Больше перспектив карьерного роста в компании-туроператоре. Поскольку эти организации самостоятельно разрабатывают и организуют туры, с начальной позиции можно вырасти до топ-менеджера, ведущего целое направление. Это может быть специализация по определенным странам или работа с ВИП-клиентами. Со временем можно дорасти до руководителя направления или открыть собственное дело. При наличии фантазии и предпринимательского чутья можно продумать и организовать привлекательный туристический объект. Это может быть необычный музей, развлекательный парк, эко-ферма, интересный маршрут по городским достопримечательностям и т.п. Продвигать его можно самостоятельно, например, через соцсети, или заключив договор с турагентством. При работе в гостиничном бизнесе можно вырасти до управляющего или открыть собственную гостиницу (гест-хаус, хостел и т.п.).

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!