О программе
Обучение сервисной деятельности предусматривает изучение стандартных дисциплин, предусмотренных для любого направления бакалавриата, включая экономику, историю, социологию, философию, культурологию, иностранные языки и т.д.
Профильные дисциплины:
- сервисная деятельность;
 - профессиональная этика;
 - маркетинг;
 - менеджмент;
 - технология продаж;
 - информационные технологии;
 - ресторанный сервис;
 - основы теории коммуникации;
 - технологии рекламной деятельности и другие.
 
Студентов учат:
- проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
 - выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
 - предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
 - разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
 - уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
 - контролировать качество обслуживания;
 - внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
 - осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
 - планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
 - принимать участие в формировании отношений с клиентами;
 - оценивать непроизводственные и производственные статьи затрат на обеспечение деятельности;
 - разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
 - участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
 - исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы.
 
Средняя з/п выпускников: 22644 руб.
Кем/где работать после программы
С дипломом бакалавра специалисты работают администраторами в торгово-развлекательных комплексах, ресторанах, салонах красоты и других заведениях в сфере обслуживания. Выпускникам, в совершенстве владеющим ораторским искусством, можно работать преподавателями в образовательных учреждениях. Некоторые находят свое призвание в профессии экскурсовода. Другие бакалавры устраиваются на должность секретарь-референт или менеджер. Начать карьерный рост они могут с позиции коммерческого агента. По мере повышения квалификации и уровня знаний бакалавр может претендовать на пост руководителя группы коммерческих агентов.