Торговое дело

Уровень

  • Магистратура

Для поступающих на эту специальность абитуриентов характерны общительность, целеустремленность, уверенность в себе. Выпускники должны постоянно иметь оперативную информацию о текущем состоянии рынка товаров и услуг в сфере выбранного места работы, ориентироваться в изменениях, уметь их анализировать, действовать на опережение. Учеба в магистратуре позволит слушателям получить максимально полезную информацию для дальнейшего построения карьеры. Им будут предложены такие дисциплины как логистика, построение товаропроводящих путей, моделирование поставок, учет торговых операций с помощью программного обеспечения, менеджмент розничных и оптовых продаж. Студенты узнают, как рационально использовать транспорт, складские помещения, оптимально выстроить логистические схемы, учесть особенности региона, конкретной местности, учесть покупательскую способность населения.

Средняя з/п выпускников: 38113 руб.

Кем работать

Дать экономическую оценку деятельности предприятия, определить эффективность управления смогут специалисты после обучения в магистратуре. Выпускники обладают навыками ведения ценообразовательной стратегии. Они контролируют процесс хранения готовой продукции, сырьевых ресурсов, организуют проведение инвентаризации с помощью специальных компьютерных программ. Товароведы рассчитывают потери, в том числе в пределах норм естественной убыли, оформляют списание. Дальнейшую деятельность выпускники определяют с помощью выбора конкретной профессии из доступного списка: брокер; инспектор; консультант; контролер; маркетолог; менеджер; продавец; товаровед. В компетенцию специалистов входит организация рекламных акций, выбор деловых партнеров, проведение переговоров, заключение контрактов, мониторинг исполнения. Посмотрите профессии

Перспективы

Работать выпускникам предстоит на различных торговых предприятиях от крупных, в том числе международных фирм до небольших бутиков, организованных собственными силами. Магистров примут в штат оптовые базы, брокерские компании, предприятия общественного питания, фабрики по производству одежды, обуви, бытовой химии, аксессуаров, парфюмерии. Реализовать свои знания и приобретенные навыки менеджеры смогут в сфере обслуживания, включая ателье, парикмахерские, косметические салоны, фитнес-центры.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск