О программе
Образовательная программа готовит специалистов в области рекламы и связей с общественностью в сфере государственной службы, муниципального управления, общественных организаций. Большое значение в рамках профиля уделяется вопросам формирования имиджа политических субъектов, выстраивания коммуникаций с общественностью и организации специальных PR-мероприятий, а также создания PR-контента.
В рамках программы студенты получают не только знания и навыки в конкретных областях, но и опыт практической, в том числе, проектной деятельности, навыки командной работы.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Компьютерная графика в рекламном бизнесе;
- Теория и практика массовой информации;
- Социология массовых коммуникаций;
- Связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении;
- Связи с общественностью в социальной сфере;
- Технологии взаимодействия с государственными органами;
- Основы PR;
- Основы рекламы;
- Организация работы отделов р рекламы и связей с общественностью.
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Реклама в коммуникационном процессе
- Коммуникационный менеджмент
- Деловое общение
- Управление персоналом
- Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Современные технологии рекламы и связей с общественностью
- Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельностью в современной России
- Исследования в рекламе и связях с общественностью
- Взаимодействие с органами государственной власти в связях с общественностью
- Разработка PR-проектов в принтмедиа бизнесе
- Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
- Имиджелогия
- Репутационный менеджмент компании
- Коммуникации в контексте постиндустриального общества
- Консалтинг в связях с общественностью
- Связи с общественностью
- Современные коммуникации: социальные сети, digital, новые медиа, визуальные коммуникации
- Современная психология и социология
- Особенности работы с целевыми аудиториями
- Основы имиджелогии
- Медиа-менеджмент
- Принципы работы с российскими и зарубежными СМИ
- Антикризисные коммуникациии
- Коммуникология
Средняя з/п выпускников: 25511 руб.
Кем/где работать после программы
Профессии выпускников:
- Пресс-секретарь;
- Руководитель пресс-службы;
- Специалист по связям с общественностью;
- PR-менеджер;
- Event-менеджер;
- Аккаунт-менеджер;
- Арт-директор;
- Контент-менеджер;
- Менеджер проекта;
- Копирайтер.