Управление качеством продукции, процессов и услуг

27.02.07 / Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 11 классов
  • 9 классов

Уровень

  • СПО

Программа обучения по управлению качеством продукции, процессов и услуг предназначена для специалистов, которые хотят овладеть навыками и знаниями по обеспечению высокого качества продукции, оптимизации производственных процессов и улучшению качества предоставляемых услуг.

В рамках программы обучения учащиеся изучают основные принципы и методы управления качеством, стандарты и нормативы, применяемые в сфере производства и услуг. Они также узнают о принципах системного подхода к управлению качеством, методах статистического контроля качества, а также о технологиях и методах оптимизации бизнес-процессов.

Программа обучения включает в себя как теоретические знания, так и практические навыки, что позволяет студентам применять полученные знания на практике в своей профессиональной деятельности. В процессе обучения учащиеся также изучают методы анализа и устранения несоответствий, разработку планов улучшения качества и многое другое.

Целью программы обучения управлению качеством продукции, процессов и услуг является подготовка квалифицированных специалистов, способных эффективно управлять качеством продукции, процессов и услуг в современных организациях и повышать их конкурентоспособность на рынке.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!