Гостиничный сервис

Форма обучения

  • Очная

На базе

  • 9 классов

Уровень

  • СПО

Развитие гостиничного бизнеса в последнее десятилетие делает специалистов в этой области достаточно востребованными. Менеджеры по сути являются универсальными управленцами, владеющими полной информацией о структуре работы, деятельности персонала, службах отеля. Абитуриенты при поступлении должны быть готовы усердно изучать иностранный язык, овладевать основами психологии, методам управления кадрами. Студентам предстоит вникнуть в вопросы экономики, прослушать лекции по организации гостиничного сервиса, узнать нюансы расположения, оборудования номеров, служебных помещений, овладеть навыками обслуживания постояльцев.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!