О программе
Одними из важнейших среди специалистов, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта, являются специалисты в области управления, эксплуатации, обслуживания, ремонта и проектирования локомотивов – электровозов, тепловозов, газотурбовозов, и моторвагонного подвижного состава (высокоскоростных, пригородных электропоездов поездов, электропоездов метрополитена).
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Теория электрической тяги
- Выбор рациональных режимов ведения поезда и автоматизация тяговых расчетов
- Информационные технологии и системы диагностирования при эксплуатации и обслуживании высокоскоростного транспорта
- Системы автоматизированного управления движением высокоскоростного транспорта
- Конструкция и системы управления магнитным подвесом высокоскоростного транспорта
- Системы магнитной стабилизации
- Особенности конструкции и динамики высокоскоростного колёсного и на магнитном подвесе подвижного состава
- Аэродинамика высокоскоростного подвижного состава
- Техническая диагностика подвижного состава
- Производство и ремонт подвижного состава
- Теория систем автоматического управления
- Основы механики подвижного состава
- Теория тяги поездов
- Основы электропривода и технологических установок
- Тяговые электрические машины высокоскоростного транспорта
- Параметры и основы проектирования высокоскоростного транспорта
- Электронные и электромеханические системы управления электрическими машинами высокоскоростного транспорта
- Системы управления электроподвижного состава
- Электроснабжение электрических железных дорог
- Система менеджмента качества при эксплуатации и обслуживании высокоскоростного транспорта
- Общий курс железнодорожного транспорта
- Транспортная безопасность
- Менеджмент и экономика предприятий железнодорожного транспорта
- Подвижной состав железных дорог
- Организация обеспечения безопасности движения и автоматические тормоза
- Надежность подвижного состава
Средняя з/п выпускников: 45842 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники обладают компетенциями, делающими их чрезвычайно востребованными на рынке труда специалистами – все они оказываются трудоустроенными в эксплуатационных подразделениях ОАО «РЖД» и в частных компаниях-владельцах тягового подвижного состава, на сервисных и ремонтных предприятиях, машиностроительных заводах, научно-исследовательских институтах, на прочих предприятиях, связанных с обеспечением деятельности транспорта