Главная > Программы ВУЗов > Реклама, маркетинг, PR > Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • История

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Данная программа выпускает профессионалов в сфере PR. По ее окончанию выпускник сможет разработать рекламную, PR-стратегию с пониманием работы в современном рекламном пространстве, с учетом всех изменений и новых технологий. Также вы сможете создавать уникальное торговое предложение различными средствами рекламы, работать над имиджем организаций, разрабатывать бренды.

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:

  • Экономика
  • Русский язык и культура речи 
  • Социология 
  • Культурология
  • Психология
  • Компьютерные технологии и информатика
  • Политический PR 
  • Основы маркетинга 
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ 
  • Основы менеджмента 
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью 
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации 
  • Психология массовых коммуникаций
  • Социология массовых коммуникаций 
  • Основы теории коммуникации
  • Политология 
  • Логика и теория аргументации 
  • Иностранный язык в сфере рекламы и связей с общественностью 
  • Концепции современного естествознания 
  • Религиоведение 
  • Социальная психология 
  • Конфликтология 
  • Современные международные отношения 
  • Философия культуры 
  • Стилистика и литературное редактирование 
  • Социолингвистика
  • Дизайн в средствах массовой информации 
  • Журналистика
  • Правовое обеспечение связей с общественностью 
  • Социологические методы в маркетинговых исследованиях 
  • Реклама и связи с общественностью в социальной сфере 
  • Социальное проектирование

Вариантивные:

  • Основы коммерции 
  • Современная пресс-служба
  • Коммуникационный менеджмент 
  • Реклама в коммуникационном процессе 
  • Теория и практика рекламного и PR текстов 
  • Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью 
  • Антикризисный PR
  • Реклама в информационных технологиях

А данные дисциплины преподаются по выбору студента

  • Социальная антропология 
  • Информационные технологии в рекламе 
  • Социальные и этические вопросы информационных технологий 
  • Корпоративная культура 
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Поведение потребителя 
  • Деловое общение
  • Организация, подготовка и презентация результатов научно-исследовательских, рекламных и PR проектов
  • Основы проектной деятельности и фандрайзинга 
  • Социология предпринимательства
  • Философия бизнеса

Средняя з/п выпускников: 25511 руб.

Кем/где работать после программы

В результате освоения данной программы вы научитесь:

  • осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп, стимулирование спроса с помощью рекламной продукции;
  • оказывать рекламные и PR-услуги, проводить рекламные мероприятия и PR-кампании;
  • проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью;
  • осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности, оценивать социально-психологическое воздействие технологий PR и рекламы, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы;
  • применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.

Соответственно вы сможете применить данные знания в рамках тех профессий, на которых они нужны:

  • BTL-менеджер
  • Event-менеджер
  • FR-менеджер
  • GR-менеджер
  • HR-менеджер
  • PR-специалист
  • Бренд-менеджер 
  • Имиджмейкер
  • Копирайтер
  • Медиа-байер
  • Медиапланер
  • Менеджер по PR
  • Менеджер по рекламе
  • Политтехнолог 
  • Пресс-атташе
  • Пресс-секретарь 
  • Продюсер
  • Промоутер 
  • Спичрайтер 
  • Стендист

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!