Главная > Программы ВУЗов > Управление и бизнес > Менеджмент в СМИ и рекламе

Менеджмент в СМИ и рекламе

О программе

Образовательная программа «Менеджмент СМИ» ставит перед собой задачу получения студентами образования, интегрирующего знания в области СМИ и рекламы с современными достижениями в сфере управления. Обучение по профилю «Менеджмент СМИ» ориентировано на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по направлению «Менеджмент». 

Студенты изучают:

  •  основы журналистики и деловую журналистику
  • правовое регулирование СМИ
  • современный русский язык и культуру речи
  • управление творческим коллективом
  • рекламным и информационным бизнесом
  • основы технологии и проектирования рекламы
  • психологию, теорию и язык рекламы
  • планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др. 

Помимо теоретических знаний большое внимание уделяется практической подготовке. Студенты, как правило, проходят практику в ведущих социо-культурных организациях, СМИ и издательствах, реализуя свои способности, знания и умения под руководством заслуженных работников сферы культуры, искусства, издательского дела и менеджмента. Многие студенты после прохождения практики приглашаются на постоянную работу.

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Направление подготовки «Менеджмент СМИ» позволяет овладеть основами журналистики, редактуры и маркетинга. 

Данная программа станет базой для следующих профессий:

  • Главный, выпускающий редактор
  • Менеджер по рекламе
  • Журналист
  • Маркетолог
  • Контент-менеджер
  • SMM/SERM менеджер
  • Бренд-менеджер

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск