О программе
Программа готовит специалистов в сфере менеджмента культурных проектов и креативной экономики. Выпускники работают с культурными рынками, современными стандартами образа жизни, качеством культурных продуктов и услуг, актуальными формами культурной жизни и активности в городах и сообществах.
Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
- Политология
- Экономика
- Микроэкономика
- Культурная политика
- Теория культуры (Cultural Studies)
- Управление проектами
- Экономика культуры и креативная экономика
- История культурных институтов
- Маркетинг
- Бизнес-планирование
- Современные культурные рынки
- Менеджмент исполнительских искусств
- Финансовый менеджмент
- Философия культуры
- Массовая и медиакультура
- Городская культура в исторической ретроспективе
- Менеджмент музеев и галерей
- Паблик арт
- История экономики и предпринимательства в России
- Введение в городское планирование
- Фестивальный менеджмент
- Продюссирование медиапроектов
- Интерпретация культурного наследия
- Маркетинг городов
- Новые медиа
- Менеджмент наследия и культурный туризм
- Французский язык
- Испанский язык
- Немецкий язык
- Образовательное ориентирование
- Письмо и критическое мышление
- Образовательные технологии
- Концепции современного естествознания
- Социология
- Безопасность жизнедеятельности
- История и теория визуальных исполнительских искусств
- Введение в мировую историю
- Основы менеджмента
Средняя з/п выпускников: 28698 руб.
Кем/где работать после программы
Выпускники программы «Менеджмент креативных проектов» работают в государственных и частных организациях в сфере культуры (музеи, театры, художественные галереи, библиотеки); в бизнес-предприятиях в сфере креативных индустрий (медиа, реклама, издательское дело, мода, дизайн, полиграфия, туризм); в проектах в области исполнительских и изобразительных искусств; в предприятиях сервисного сектора экономики (туризм, досуговая сфера, организация культурного городского пространства); в социальном бизнесе и благотворительных организациях.