Главная > Программы ВУЗов > Педагогика и психология > История и иностранный (английский) язык

История и иностранный (английский) язык

О программе

Образовательная программа направлена на подготовку компетентных, конкурентоспособных и восприимчивых ко всему новому учителей истории и английского языка, готовых к профессиональной мобильности и самосовершенствованию

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Философия и методология истории
  • История и культура арабских стран
  • Совершенствование навыков диалогической речи
  • Совершенствование навыков монологической речи
  • Реалии истории страны изучаемого языка
  • Реалии культуры страны изучаемого языка
  • История английского языка
  • Латынь
  • Современные технологии воспитания
  • Воспитание в современной школе
  • Политология
  • Социология
  • Основы социального государства
  • Экономика, торговая политика и право Всемирной торговой организации, таможенного союза и зоны свободной торговли стран Содружества Независимых государств
  • Лексикология современного английского языка
  • Грамматика современного английского языка
  • Стилистика
  • Совершенствование иноязычной речевой компетенции
  • Синтетическое чтение
  • Основы перевода
  • Методика дистанционного обучения
  • Методика выполнения заданий Единого Государственного экзамена по истории и обществознанию
  • Российско-индийские отношения: история и современность
  • Внешняя политика Римской Республики (V-I века до нашей эры)
  • История отечественной исторической науки
  • История зарубежной исторической науки
  • Основы аннотирования и реферирования
  • Медиакурс как объект межкультурной коммуникации
  • Аудирование диалогической речи
  • Аудирование монологической речи
  • Актуальные проблемы преподавания иностранного языка в школе
  • Актуальные проблемы подготовки к единым государственным экзаменам по английскому языку в школе
  • Грамматические аспекты перевода художественного текста
  • Лексико-семантические аспекты перевода
  • Чтение иноязычной научно-учебной литературы
  • Лингвокультурологический аспект в интерпретации художественного текста
  • История
  • Общие основы педагогики
  • История педагогики и образования
  • Педагогика
  • Общая психология
  • Психология
  • История России (с древнейших времен до конца XVII века)
  • История древнего мира
  • Археология
  • Практическая грамматика английского языка
  • Основы речевой англоязычной компетенции
  • Историческая хронология
  • Историческая география России
  • Античная культура
  • Политическая история Греции в архаический и классический периоды
  • Нумизматика
  • Палеография
  • Философия
  • Русский язык и культура речи
  • Теория и методика воспитания
  • Возрастная и социальная психология
  • История России (XVIII-XIX века)
  • Источниковедение
  • Лингвострановедение
  • Межкультурная коммуникация
  • Культурология
  • Религиоведение
  • Правоведение
  • Экономика
  • Информационные технологии
  • Дидактика
  • Педагогика
  • Педагогическая психология
  • Теория и методика обучения предмету
  • Теория и методика обучения истории
  • Теория и методика обучения английскому языку
  • Новейшая отечественная история
  • История Нового времени стран Запада
  • История Нового времени стран Востока
  • Проблемы истории и историографии гражданской войны в России
  • Искусство России начала ХХ века
  • История государственных учреждений в России
  • Быт и духовная культура русского крестьянства XVIII-XIX веков
  • Деловой английский язык
  • Особенности речевого этикета англоязычных стран
  • Современные педагогические технологии
  • Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса
  • Новейшая отечественная история
  • История Новейшего времени стран Запада
  • История Новейшего времени стран Востока
  • Античная государственность: формы, функции, эволюция
  • Великие полководцы и выдающиеся государственные деятели стран Востока
  • Культура Советской России в 1920-1930-е годы

Средняя з/п выпускников: 21065 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускник получит образование, которое позволит ему работать в различных типах образовательных учреждений, заниматься исследовательской деятельностью в сфере образования, а также осуществлять культурно-просветительские проекты на базе библиотек, музеев, центров досуга и детского творчества, культурно-спортивных комплексов, туристических агентств, средств массовой информации, центров национальной культуры, клубных учреждений. 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!