Зарубежное регионоведение

Уровень

  • Магистратура

Когда бакалавр останавливает выбор на развитии своих знаний в области международных отношений, затрагивающих в большей степени вопросы экономики и бизнеса, он поступает в магистратуру на специальность «Зарубежное регионоведение». На курсе студенты совершенствуют владение иностранными языками на выбор, изучают внешнюю политику страны специализации, а также государственное право, историю развития региона, его экономику, географию, возможные перспективы. Слушателей учат оценивать ресурсы территории, планировать развитие связей с Россией, культурных, экономических, дипломатических отношений. За период обучения студенты получают навыки составления деловой документации, проведения протокольных мероприятий, подготовки выступлений, презентаций, докладов, конференций. Кроме того, по окончании обучения они умеют составить сводку о культурных событиях государства как на языке специализации, так и на русском.

Средняя з/п выпускников: 33958 руб.

Кем работать

Специалисты совершенствуют умение наладить коммуникации в области социально-политических отношений с зарубежными представителями, владеть ситуацией в сфере экономических процессов определенной страны, включая рекламу. Приобретение специфических навыков предполагает использование специалистов в определенных направлениях международных связей. Магистры имеют возможность работы на одной из следующих должностей: менеджера по внешним связям; помощника руководителя по международным отношениям; эксперта; консультанта; аналитика; переводчика; референта; специалиста; преподавателя. Восточное направление знаний (Китай, Япония) приветствуется во многих компаниях, суля специалистам хороший заработок. Посмотрите профессии

Перспективы

Крупные коммерческие компании, работающие на международном рынке, государственные, муниципальные организации различных уровней, министерства, ведомства, заинтересованные в развитии отношений с зарубежными партнерами, предоставят рабочие места компетентным специалистам со знанием иностранных языков. Найдут работу магистры в крупных консалтинговых организациях, логистических компаниях, торговых предприятиях, включая сети известных брендов. Выпускники смогут вести преподавательскую деятельность по вопросам истории и культуры государства специализации в высших и средних учебных заведениях.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск