Главная > Программы ВУЗов > Управление и бизнес > Менеджмент гостиничных предприятий и туризма

Менеджмент гостиничных предприятий и туризма

Предметы ЕГЭ

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Целью основной образовательной программы "Менеджмент гостиничных предприятий и туризма" является подготовка квалифицированных бакалавров, способных эффективно реализовывать комплекс менеджмента на предприятиях сервиса, включающих в себя гостиницы, гостинично-ресторанные и санаторно-курортные комплексы.

Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:

  • Бизнес-планирование
  • Инвестиционный анализ
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Корпоративные финансы
  • Карьера в индустрии туризма
  • Инвестиционный менеджмент в туризме
  • Управление проектами в туризме
  • Транспортное обеспечение в туризме
  • Международные системы качества
  • Правовое обеспечение социально-культурных услуг
  • Лидерство
  • Маркетинг
  • Методы принятия управленческих решений
  • Статистика
  • Стратегический менеджмент
  • Теория менеджмента
  • Организационное поведение
  • Политология
  • История управленческой мысли
  • Финансовый анализ
  • Бухгалтерский учет
  • Финансовый менеджмент
  • Стратегический менеджмент
  • Корпоративная ответственность
  • Управление персоналом
  • Стратегический менеджмент
  • Бизнес-планирование
  • Мировая индустрия туризма

Средняя з/п выпускников: 28698 руб.

Кем/где работать после программы

Выпускники программы могут разрабатывать меры по внутреннему и внешнему благоустройству территории разных типов средств размещения (гостиниц, санаториев, хостелов, мотелей и т. п.), разрабатывать, создавать и продвигать туристские бренды и новые туристские продукты, а также заниматься экологическим менеджментом, связанным с рациональным природопользованием.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск