Западно-Подмосковный институт туризма – филиал Российской международной академии туризма (РМАТ) образован 25 августа 1999 года приказом ректора РМАТ. Филиал является структурным подразделением РМАТ и создан в рамках реализации положений Стратегической Программы развития РМАТ до 2010 года. Филиал осуществляет свою деятельность на основании «Положение о Западно-Подмосковном институте туризма – филиале РМАТ», принятого решением Ученого совета РМАТ (выписка из протокола №2-7) и введенного в действие приказом ректора РМАТ от 18 августа 2015 г. № 1263.
Миссия Филиала
Филиал в партнерстве с ключевыми компаниями готовит конкурентоспособных профессионалов для сферы туризма и гостиничного бизнеса, соответствующих международным стандартам.
Стратегическая цель развития
Стратегической целью развития Филиала на период до 2025 года является выход в лидеры по подготовке кадров для сферы туризма и гостиничного бизнеса в Российской Федерации и стать узнаваемыми на международном образовательном рынке.
Филиал предлагает программы высшего, среднего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям), установленных лицензией на право осуществления образовательной деятельности, а также занимается прикладными научными исследованиями в области гуманитарных и социально-экономических наук, в соответствии с направлениями научной и научно-исследовательской деятельности РМАТ.
Основные направления развития Филиала нацелены на качественную подготовку кадров в сфере туризма и гостиничного бизнеса, в соответствии с современными требованиями к подготовке кадров в Российской Федерации.
Основу кадрового состава Филиала составляют высокопрофессиональные научно-педагогические работники (НПР), доктора и кандидаты наук, профессора и доценты, преподаватели-практики, руководители крупных организаций. Основой кадровой стратегии является увеличение доли представителей работодателей, привлечение профессорско-преподавательского состава со знанием английского языка к преподаванию в Филиале, внедрение системы наставничества, междисциплинарного взаимодействия среди студентов и профессорско-преподавательским составом, обучение, переподготовка, повышение квалификации сотрудников Филиала, участие в социальных программах региона.
Выбор приоритетных направлений развития научно-исследовательской деятельности Филиала определен основными мировыми трендами, преобладающими сегодня в сфере туризма и гостиничного бизнеса, стратегическими задачами, стоящими перед отраслью в Российской Федерации, и в целом - преодоления кризисных явлений в экономике страны и регионов, потребностями страны в расширении профессиональных исследований, решения кадровых проблем предприятий и организаций, работающих в области туризма и гостиничного бизнеса. Основными направлениями стратегии развития научной деятельности Филиала является развитие научной, экспертно-аналитической и инновационной деятельности, развитие международного научного сотрудничества, участие НПР в грантах, патентной деятельности, создании фундаментальных и прикладных трудов в областях менеджмента, экономики, туристики.
Стратегия развития международной мобильности подразумевает развитие международного сотрудничества с ведущими вузами мира в сфере туризма и гостиничного бизнеса в области программ двух дипломов, включенного обучения, обмена студентами и преподавателями, участие в международных ассоциациях по туризму, участие в крупных международных мероприятиях - конференциях, туристских выставках и иных событийных мероприятиях, вовлечение преподавателей и студентов в международные гранты, исследования и проекты, активное регулярное участие в крупнейших российских и международных выставках по туризму, спорту и гостиничному бизнесу, создание системы трудоустройства выпускников по всему миру.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!