Работа в сфере обслуживания требует от сотрудников всегда опрятного внешнего вида, вежливого, внимательного отношения к клиенту. От хорошего настроения, компетентности официанта, умения расположить к себе гостя зависит благоприятная репутация заведения, увеличение потока посетителей и, как следствие, рост доходов. Лицеи и колледжи готовят настоящих профессионалов для ресторанов, кафе, чайных и кофеен. Обязательные лекции по безопасности жизнедеятельности научат студентов принятию эффективных решений в чрезвычайных, аварийных ситуациях. Физическую подготовку обеспечат часы занятий физкультурой. Курсанты приобретут навыки профессионального культурного общения, выучат основы физиологии питания, санитарии, гигиены. Товароведение пищевых продуктов предоставит студентам знания и методики определения качества поступившего товара, классификации его по группам. Одним из первостепенных предметов для будущих специалистов станет организация и технология обслуживания в общественном питании, барах, буфетах.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!