42.03.01 / Реклама и связи с общественностью
Фронтенд-разработчик является востребованным и квалифицированным специалистом в сфере работы с пользовательскими интерфейсами.
PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) - это специалист, отвечающий за создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы или конкретной торговой марки.
Задача маркетолога — выбрать наилучшие способы привлечь клиентов для продвижения и продажи своей продукции.
Сегодня существует множество языков программирования, одним из самых важных и популярных является язык Java.
Контент-менеджер (от англ. сontent - содержание) является так называемым диджитал-специалистом, осуществляющим в силу своей профессиональной подготовки создание и дистрибуцию контента.
Менеджер по рекламе - профессия, благодаря которой для продавцов подбираются покупатели. Задача такого работника - обеспечить приток новых покупателей и клиентов.
Мерчендайзер (также можно говорить мерчандайзер)-это человек, отвечающий за раскладку товаров, продуктов в розничных предприятиях, торговых точках.
Бизнес-тренер – это специалист по обучению персонала и руководителей коммерческих компаний приёмам, методам и алгоритмам работы в бизнесе.
На сегодняшний день каждая уважающая себя и уважаемая компания имеет собственный сайт, а его созданием занимается Web-дизайнер.
Сокращение GR возникло от англ. «Government relations», дословно «связь с государственной системой управления», т.е. GR-менеджер – это специалист, ответственный за налаживание успешных и плодотворных связей компании с органами государственной власти.
ИТ-евангелист на профессиональном уровне занимается пропагандой в такой сфере, как информационные технологии, а также формирует целевую аудиторию, позволяющую продвигать продукт.
Журналист - общественный деятель, задачами которого является сборка, обработка и распространение информации. Именно от него зависит, то, какую информацию мы увидим по телевизору, услышим по радио, прочитаем в газете или в интернете.
Реклама - символ телевидения, маркетинга и продвижения товаров и услуг по всему миру. Чтобы организовать грамотную рекламную кампанию необходимо найти специалиста, который сможет всё организовать, таковым является менеджер по рекламе.
SMM-специалист следит за тем, насколько хорошо прорабатываются нужды аудитории, которая интересуется услугами ли товарами соответствующей компании или бренда, укрепляет имидж клиента в социальных сетях, обрабатывает негативные отзывы.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!