О программе
Программа формулирует у студентов базовые знания о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в сфере народной художественной культуры.
Задачами курса являются:
- Приобретение студентами знаний о научных концепциях менеджмента и маркетинга
- Понимание сущности менеджмента в новой управленческой парадигме
- Освоение современных методик управления в этнокультурной сфере
- Формирование навыков анализа внешнего окружения организации, выбора и реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих ее успешное развитие
- Освоение основных методов маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в этнокультурной сфере
- Исследование своего управленческого стиля, выявление областей ближайшего развития своих лидерских качеств и навыков управления персоналом
Средняя з/п выпускников: 22990 руб.
Кем/где работать после программы
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
- о научных концепциях менеджмента и маркетинга
- о сущности менеджмента в новой управленческой парадигме
- о современных методиках управления в этнокультурной сфере
- о необходимых маркетинговых действиях для составления прогноза эффективности деятельности этнокультурной организации
Должен уметь:
- применять навыки анализа внешнего окружения организации, выбора и реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих ее успешное развитие
- быть способным к обобщению, анализу, оценке конкурентного положения организации в этнокультурной отрасли, постановке организационных целей, выбору направлений, методов и ресурсов для их достижения
- быть способным к осуществлению надлежащего управленческого вмешательства и принятия результативных решений, связанных с управлением командами, проектами и отделами
Должен владеть:
- основными методами маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в этнокультурной сфере
- методами исследования своего управленческого стиля, своих лидерских качеств и навыков управления персоналом
- методами сбора и обработки маркетинговой информации при проведении маркетингового исследования