Главная > Программы ВУЗов > История и культурология > Менеджмент и маркетинг в сфере народной культуры

Менеджмент и маркетинг в сфере народной культуры

Предметы ЕГЭ

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Литература

Форма обучения

  • Заочная

На базе

  • 11 классов

Уровень

  • Бакалавриат

О программе

Программа формулирует у студентов базовые знания о закономерностях организационного развития и особенностях управления организациями в сфере народной художественной культуры.

Задачами курса являются:

  • Приобретение студентами знаний о научных концепциях менеджмента и маркетинга
  • Понимание сущности менеджмента в новой управленческой парадигме
  • Освоение современных методик управления в этнокультурной сфере
  • Формирование навыков анализа внешнего окружения организации, выбора и реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих ее успешное развитие
  • Освоение основных методов маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в этнокультурной сфере
  • Исследование своего управленческого стиля, выявление областей ближайшего развития своих лидерских качеств и навыков управления персоналом

 

Средняя з/п выпускников: 22990 руб.

Кем/где работать после программы

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • о научных концепциях менеджмента и маркетинга
  • о сущности менеджмента в новой управленческой парадигме
  • о современных методиках управления в этнокультурной сфере
  • о необходимых маркетинговых действиях для составления прогноза эффективности деятельности этнокультурной организации

Должен уметь: 

  • применять навыки анализа внешнего окружения организации, выбора и реализации маркетинговых стратегий, обеспечивающих ее успешное развитие
  • быть способным к обобщению, анализу, оценке конкурентного положения организации в этнокультурной отрасли, постановке организационных целей, выбору направлений, методов и ресурсов для их достижения
  • быть способным к осуществлению надлежащего управленческого вмешательства и принятия результативных решений, связанных с управлением командами, проектами и отделами

Должен владеть:

  • основными методами маркетингового исследования, анализа и продвижения услуг в этнокультурной сфере
  • методами исследования своего управленческого стиля, своих лидерских качеств и навыков управления персоналом
  • методами сбора и обработки маркетинговой информации при проведении маркетингового исследования

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск