Учебное заведение: Строительно-политехнический колледж Воронежского государственного технического университета
Раздел 1 - Принципы работы, интерфейс, настройки * Преимущества и недостатки 3ds max. Теория. * Настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения. * Создание объектов, груп, сборок, стек модификаторов. * Размножение объектов, массивы, слои.
Раздел 2 — Моделирование * Моделирование на основе сплайнов. * Модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface и др.). * Разбор editable poly и editable mesh. * Модификаторы, для работы с полигональной сеткой. * Сглаживание сетки.
Раздел 3 — Модификаторы и утилиты * Модификаторы моделирования. * Модификаторы маппинга. * Модификаторы кеширования геометрии. * Основные утилиты.
Раздел 4 — Шейдинг — создание материалов (Vray) * Работа с UV координатами. * Разбор material editor. * Разбор процедурных карт в редакторе материала. * Разбор материалов, составные материалы.
Раздел 5 - Настройка освещения и рендеринг.(Vray) * Настройка виреевских источников света. * Настройка рендера. * Создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др. * Вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
Раздел 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max * Анимация по ключах. Set key и auto key. * Процедурная анимация. * Разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
Раздел 7 — Динамика в 3ds max * Работа с тканью — шторы, скатерти. Раздел 8 — Постобработка * Постобработка рендер пасов в photoshop.
40 академ. часов. Стоимость: 10 500 руб. (для учащихся и преподавателей), 14 000 руб. (для иных лиц), 20 000 руб. (для юр.лиц) .
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!