Учебное заведение: Строительно-политехнический колледж Воронежского государственного технического университета
1. Введение в курс. Знакомство с Autodesk 3ds max (2 часа): Особенности трехмерной компьютерной графики, Применение в строительстве. Достоинства и недостатки. Что представляют собой трехмерные объекты. Оболочки: вершины, ребра, грани, полигоны, элементы. Ребра и группы сглаживания, габаритные контейнеры, виды проекций используемые в autodesk 3ds max, системы координат autodesk 3ds max, Варианты отображения объектов в окнах проекций autodesk 3ds max. Общие сведения о интерфейсе программы, перечень «горячих клавиш», индивидуальная настройка интерфейса командных панелей.
2. Общая классификация геометрических объектов Autodesk 3ds max (2 часа): Стандартные примитивы, расширенные примитивы, составные объекты, системы частиц, сплайны. Методы расширения библиотек объектов. Стандартные геометрические параметры объектов, изменение геометрической сетки объектов.
3. Системы координат и единицы измерения Autodesk 3ds max (2 часа): Виды систем координат и их особенности, область применения. Единицы измерения сцены, выбор и настройка шага сеток в окнах проекций. Виды привязок, их виды, настройка.
4. Идентификация объектов в сцене (1 час): Способы выделения объектов, создание и управление наборами объектов, фиксация и блокировка объектов, слои.
5. Трансформирование объектов (1 час): Виды и способы перемещения, вращения масштабирования объектов. Групповые трансформации. Создание дубликатов, и массивов объектов.
6. Кривые-формы и тела вращения, экструзии и лофтинга (2 часа): Виды кривых, кривые Безье, применение модификаторов вращения и экструзии к кривым, создание лофтинговых объектов.
7. Составные объекты и системы частиц (1 час): Применение булевых операций к объектам, основные параметры и настройка систем частиц.
8. Модификаторы объектов (2 часа): Перечень и описание основных модификаторов, область применения и настройка.
9. Преобразование объектов в редактируемую сеть, полисеть (1 час): Сеть и полисеть, область применения, достоинства и недостатки. Сходства и различия.
10. Вершина и ребро объекта как элемент сети (полисети) (2 часа): Методы трансформации вершин и ребер, основные параметры, применяемые инструменты.
11. Грань и полигон объекта как элемент сети (полисети) (2 часа): Методы трансформации граней и полигонов, основные параметры, применяемые инструменты.
12. Стандартные источники света Autodesk 3ds max (1 час): Классификация стандартных источников света, основные параметры, область применения, достоинства и недостатки.
13. Фотометрические источники света Autodesk 3ds max (1 час): Классификация фотометрических источников света, основные параметры, область применения, достоинства и недостатки.
14. Типы камер Autodesk 3ds max (1 час): Основные виды камер. Параметры. Область применения.
15. Создание материалов и применение их к объектам (3 часа): Понятие простого материала его основные параметры. Понятие текстуры, их виды. Область применения, достоинства и недостатки. Создание многокомпонентных материалов, область применения.
16. Визуализация сцены (3 часа): Понятие рендера, Настройка основных параметров визуализации. Ментал рэй - достоинства и недостатки. Универсальные настройки.
40 академ. часов. Стоимость: 10 500 руб. (для учащихся и преподавателей), 14 000 руб.(для иных лиц), 20 000 руб. (для юр.лиц).
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!