Графического дизайнера

Учебное заведение: Колледж технического и художественного образования г.Тольятти

Начало: 18.04.2025
Длительность:
Стоимость:

Графический дизайнер – это специалист, который занимается художественно-проектной деятельностью по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.
В его задачи входит разработка объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации в соответствии с поставленными задачами и потребностями целевой аудитории.
Графический дизайнер фокусируется на визуальной коммуникации и представлении. Графический дизайнер придает полиграфической продукции особую стилистическую индивидуальность. Дизайнеры создают макеты обложек и страниц, разрабатывают или подбирают шрифты, самостоятельно иллюстрируют либо создают коллажи из фотографий и рисунков.

Приём осуществляется на базе 9 и 11 классов.

Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач:
Типографика, каллиграфия, шрифты, в том числе дизайн газет, журналов и книг
Фирменный стиль (корпоративный стиль), в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки.
Плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты.
Визуальные решения для упаковок любой продукции.
Задачи веб-дизайна.

Графический дизайн становится все более интегрирующей профессией, объединяющей в работе со сложным, многоуровневым предметом визуальной реальности принципы и методы различных профессиональных дисциплин. Кроме визуального образа, текста, пространства, графический дизайн осваивает такие реальности, как движение,время, интерактивность и оперирует все более разнообразными средствами экономических, маркетинговых и культурных коммуникаций.

Общепринятое использование графического дизайна включает в себя журналы, реклама, упаковка и веб-дизайн. Например, упаковка товара может включать в себя логотип или другое изображение, организованный текст и чистые элементы дизайна, такие как формы и цвет, способствующие единому восприятию картинки. Композиция — одно из важнейших свойств графического дизайна, в особенности при использовании предварительных материалов или иных элементов:
Книжные макеты и иллюстрации;
Рекламные и информационные плакаты;
Графическое решение открыток и почтовых марок;
Оформление грампластинок и DVD дисков;
Корпоративный стиль компании и его основной элемент — логотип;
Буклеты, брошюры, календари и другая рекламная полиграфическая продукция;
Упаковки, этикетки, обложки;
Сувенирная продукция;
Интернет-сайты.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск