Более 200 молодых специалистов, мечтающих пробиться в сферу рекламы, собралось, чтобы узнать из первых уст, как делать рекламу так, чтобы когда-нибудь заполучить заветную статуэтку Каннского фестиваля креатива и рекламы. Приглашённые гости рассказали о технических хитростях производства видео, о серых кардиналах съёмочной площадки, эмоциональных приёмах воздействия на зрителя, убойном креативе, немыслимых бюджетах и о поиске себя в профессии.
Своим опытом поделились: Алёна Борисова, General Producer Hoot Production, Алексей Стасюк, продюсер Big Bag Film и Надежда Селиванова, HR-директор коммуникационного агентства Be Brand Group. Гости узнали не только о том, как снять ролик, который заставит зрителя плакать, но и о том, как правильно «продать себя» и заполучить место заветной работы.
Ещё больше знаний и вдохновения можно будет получить на фестивале Cannes Lions Weekend 2019 — три дня креативной рекламы со всего мира, конференция лучших рекламных практик от местных и федеральных экспертов, лекции для молодых специалистов, вечеринка для рекламщиков и тусовщиков города. Подробности на сайте.
Фото: Алиса Погосян
«Пасть порву за интернет»: в Екатеринбурге прошёл пикет против изоляции рунета
«Идея феминизма приводит мир к разрушению»: что думают девушки о теории феминизма
Соцсети правят миров: SMM как самостоятельный канал информации
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!