Пользователи социальной сети «ВКонтакте» начали сбор подписей против логотипа УрФУ, презентованного накануне РА «Восход».
О рганизаторы предлагаю всем, кто против того, чтобы у вуза был «такой дешевый логотип», выбрать поле «Подписаться» и участвовать в акции.
Группа постоянно растет и насчитывает уже более 200 участников. Тут же приведена и статистика: но недавним данным, неудачным лого считают 82,8% проголосовавших, удачным - 17,%.
Пользователи придумывают все новые и новые сравнения для логотипа в виде обрезанной буквы «У», кто-то даже сравнил эту «неполноценность» буквы с белыми пятнами в образовании.
Многие пользователи высказывают свое мнение о новом логотипе в комментариях: «Настоящий позор. Просто решили сэкономить, ни о каком статусе тут речь вести нельзя!»; «Вот реально, никакой адекватной связи между университетом и буквой «У» не видно, все притянуто за уши. Детский сад»; «Совсем не понравился. Я вижу в нем не лаконичность, а недоделанность и недодуманность».
Но есть и те, кто положительно высказывается о логотипе, а нынешнее негодование объясняет тем, что людям свойственно критиковать все новое.
Новый логотип УрФУ был презентован 6 апреля рекламным агентством «Восход» и уже успел вызвать массу комментариев не только среди студентов и работников УрФУ, но и среди многих жителей нашего города, а также был удостоен нелестной оценки известного российского дизайнера Артемия Лебедева.
фото с сайта: http://www.ravoshod.ru/blog/id/45
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!