Каждый спикер должен знать, перед кем он будет выступать. Нужно понимать какой и возраст у вашей аудитории, их социальные характеристики, доход и образование, какие проблемы могут их волновать и какие пути решения вы можете им предложить, увлечения и интересы аудитории, а также стиль мышления и общения.
Главная формула успешной коммуникации: цель выступления, аудитория и эмоции говорящего. Перед тем как выйти на публику, надо задать себе три вопроса: зачем мне это нужно? Что я хочу сказать? Кому и как я хочу это сказать?
Чтобы стать выдающимся спикером нужно обладать десятью качествами:
- страстно любить свое дело;
- понимать свою миссию/предназначение;
- уметь рассказывать истории;
- нетривиально смотреть на привычные вещи;
- иметь интерес к жизни;
- обладать чувством юмора и самоиронией;
- обладать эмпатией;
- быть искренним;
- быть индивидуальностью.
Все эти качества в себе можно выработать. Если говорить об индивидуальности, то это не только обладание своим мнением, но и внешний вид, речь, позы, мимика, жесты. Зная свои особенности, вам будет легче контролировать себя.
В конце лекции спикеры рассказали о хештегах, но не о тех, что мы ставим в социальных сетях, а о собственных хештегах, которыми вы можете обозначить себя. Может вы #человекнебоскреб и привыкли постоянно достигать высоких целей, а может #человекмолния, можете разозлиться даже из-за мелочи? Эти хештеги будут описывать вас, вашу индивидуальность, ведь все мы разные.
Автор: Анна Чувакина
«Я делал копии своих работ и рассылал их по почте»: американские комиксисты рассказали, как стать крутым иллюстратором
«Чтобы рисовать быстро, надо сначала рисовать медленно»: художница Анны Матяж научила екатеринбуржцев скетчингу
Бюджетно, но качественно: на Урале появилась «фаст-фуд» студия красоты
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!