Что необходимо знать при создании блога? Как сделать его популярным? Что нужно предпринимать для того, чтобы зарабатывать на этом виде деятельности? Мне удалось пообщаться с Валерием Михайловичем Амировым, журналистом с большим стажем работы в военной прессе, доцентом кафедры периодической печати журфака однго из университетов Екатеринбурга, Лауреатом премии "Золотая акула" в номинации "Лучший блогер Уральского Федерального округа" (2014), который рассказал о том, как стать успешным в такой деятельности, как блогинг, а также назвал множество немаловажных нюансов в ведении блога.
Во-первых, рассмотрим, ради чего люди хотят вести свой блог.
- Наверное, самая распространённая цель – желание самовыразиться. Многим хочется поделиться своим мнением с окружающими, выявить свои личностные возможности.
- Следующая цель – желание «популяризировать» себя, то есть просто добиться успеха, славы и популярности с помощью своего блога.
- Некоторым интересно как бы «пощупать пульс» аудитории – узнать, что думает народ по поводу какого-либо вопроса, услышать точки зрения совершенно разных людей.
- Многие также ведут блог в коммерческих целях, стремясь получить как можно больше прибыли.
Во-вторых, существуют стратегии поведения блогеров, которые невероятно важны для их целевой аудитории. Можно выделить очень много стратегий, но я расскажу про те, которые кажутся мне наиболее интересными:
- Стратегия наивности и непонятливости. В основном ей любят пользоваться девушки, которые делают вид, что ничего не смыслят в какой-либо области, тем самым привлекая к своему блогу мужчин, которые стремятся показать все свои знания. И что же получается в итоге? Да, множество просмотров, за которые как раз-таки и платят деньги.
- Морально-нравственная стратегия. Человек, пользующийся ей, стремится показать мир с точки зрения добра и зла, рассказать об этике и о современных моральных нормах. Находятся люди, которые не согласны с его пониманием мира, те, кто желает поспорить. Таким образом, в итоге, конечно, получается множество просмотров блога.
- Стратегия «тролля». Она заключается в том, что человек постоянно задевает кого-то своими едкими комментариями, провоцирует на агрессию. С ним всегда готовы поспорить, чтобы доказать, насколько же он не прав. Итог такой же – большое количеств
- о посещений.
В-третьих, есть разные языки, на которых ведутся блоги:
- Газетный язык, характерный для журналов и газет.
- Молодёжный, где могут использоваться жаргонизмы, неологизмы, просторечные и, конечно, молодёжные слова.
- Язык города. Люди, которые ведут блог на таком языке, очень сужают свою целевую аудиторию. Здесь мы видим слова, понятные только жителям определённого города.
В-четвертых, можно выделить типы блогов и их основные темы:
- Политические блоги
- Познавательные
- Спортивные
- Женские
- Блоги путешественников
- Блоги красоты
- Этноблоги
- Мужские
- Детские и др.
- Детские и др.
Итак, что всё-таки важно понимать, чтобы ваш блог в Интернете пользовался популярностью? Сначала вы должны подумать, зачем вам нужен блог, о чём вы хотите писать. Далее нужно определить вашу целевую аудиторию и задать себе следующие вопросы: «Кому будет интересен мой блог? Много ли людей захотят читать то, о чём я пишу? Будут ли человека цеплять т жен и дизайн блога, ведь это первое, что цепляет взгляд читателя. Ну и, конечно, вы соберёте больше посещений, если ваш блог будет отличаться особым стилем, индивидуализмом.
Хотелось бы также отметить, что при создании блога нужно указать возрастную категорию, условия связи для публикаций ваших записей где-либо, а также стоит помнить, что, если ваши ежедневные посещения доходят до 3000, нужно регистрировать блог, как СМИ.
Таким образом, становится понятно, что вести блог не такое уж и лёгкое занятие, но, делая всё правильно, можно добиться огромных успехов.
Премьеры июля 2016. Третья неделя
Премьеры июля 2016. Вторая неделя
На берегу озера Шарташ состоялась горячая автотусовка
7 бюджетных и несложных рецептов для студента
Красный диплом: история одной студентки