Главная > Статьи > Советы > Творческий подход

Творческий подход

30 декабря 2015
Категория: Советы

Каждый день по телевидению крутят рекламные ролики. Они обо всем: о продуктах, одежде, средствах гигиены. Каждый день мы узнаем о новых или давно забытых товарах. Но чем больше выпускается роликов, тем больше становится проблема всей рекламной индустрии. Реклама вызывает либо смех, либо недоумение. Возможно, погоня за гонорарами уводит креативность и логичность на второй план. Что же подталкивает рекламодателей на нелепость? Ниже перечислены популярные ошибки из рекламных роликов, которые заметил каждый.

Реальность? Нет, показалось

Бесспорно, в рекламе возможен не только реализм, и вымысел имеет место быть. Но если в ролике описывается жизненная ситуация, то поступать нужно как и в жизни. Часто ли вы видите на детских площадках мужчину со стиральным порошком, который бы подходил к женщинам  и узнавал, каким порошком они пользуются? Или может, при посещении светских мероприятий, вы ходите с бутылкой порошка, чтобы рассказать окружающим, что вы не в новом платье, а в старом, но хорошо постиранном? А чего стоит реклама прокладок. Хоть раз кто-нибудь видел группу девушек, которые бы радовались и пели о том, что они не протекают? Вряд ли подобные ситуации можно было встретить в реальной жизни.

Отсутствие креативности

Смотря некоторые ролики, кажется, что рекламодатель занимается псевдотворчеством. Вспомним «всеми любимую» рекламу смывающейся втулки. Когда глава семейства, после посещения туалета, оставил втулку от туалетной бумаги, а жена не смогла промолчать. Она позвала всю семью, чтобы указать на ошибку отца, которую нельзя допускать. После они дружно смотрят в унитаз, смывают втулку и улыбаются. А в это время закадровый голос говорит: «Сенсация!». До чего дошел прогресс… Зачастую, во всех рекламах люди только и делают, что глупо улыбаются. Надевают прокладку, улыбаются, едят,  улыбаются, смывают втулку и снова улыбаются.

Соревнования можно считать открытыми

Зачастую, компании, которые выпускают однотипный продукт, через рекламу стараются доказать не аудитории, а конкурентам, что их товар лучше, забывая, для кого реклама создана. Так поступили сотовые операторы. С каждой рекламой увеличивается количество  знаменитых людей. Словно от количества звезд, улучшается связь. Другая компания, смеясь над конкурентами, пользуется моментом и «открывает глаза» зрителям, говоря о том, что они оплачивают гонорар приглашенным селебрити.

Врут и не краснеют

Часто реклама обещает нескончаемое счастье от употребления продукта, ссылаясь на его качество, природное происхождение. Но чаще всего это уловка рекламщиков. Например, идет молодой человек по продуктовому магазину, набирает продуктов на ужин. Вдруг к нему подходят богатыри и указывают на ошибку простолюдина. Мол, нечего деньги тратить, кризис на дворе, бери лапшу быстрого приготовления, дешево и посуду мыть не надо.

Такие нелепые ошибки рекламодатели совершают из-за своей необразованности. Люди, которые не разбираются в искусстве, стараются самостоятельно, как могут, создавать новое или переделывать старое, что не всегда удачно. Зачастую закадровый текст не несет смысла, что убивает весь рекламный ролик. Новички творчества ошибочно думают, что в рекламный ролик, который длится меньше минуты, нужно запихать все, что знаешь и не знаешь о продукте. Из-за чего текст превращается в клубок мыслей. Погоня за прибылью укорачивает сроки создания рекламы, что приводит не к лучшим результатам.

Автор текста: Дарья Ерёменко


Интервью с Сергеем Безруковым и Анной Матисон

Голь на выдумку хитра  

Ленивая и неленивая профессия журналиста 

Искусство 21 века – каково оно?

Постаревшие дети

История ледовой скульптуры 

 

 

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск

Сообщение отправлено успешно!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!