Представьте ситуацию: вы приходите в магазин или бутик. Присматриваетесь, меряете, выбираете, думаете. Тут, увидев свою цель, приходят на «свой пост» работники торговой точки. Нравится вещь или не нравится, но продавцы нахваливают: и качество-то хорошее и сидит-то отлично (как по вам сшито), и цена-то приемлемая, и скидку-то сделают. Как в тумане, берешь вещь и радуешься… И только дома наступает разочарование…
Так происходит не всегда, но, наверняка, хоть раз случалось с каждым. А вы не задумывались, почему возникают такие ситуации?
Хорошо, если просто не нравится внешний вид купленной вещи (ее, в конце концов, можно украсит самостоятельно), другое дело, когда вы не довольны качеством покупки. По личному опыту могу заметить, что цена не означает качество. Однажды, я купила зимние сапоги за 7700 рублей (для меня это немаленькие деньги) в магазине, в котором, по словам продавцов только «настоящая одежда и обувь». Через две недели носки, мои сапоги «из натуральной замши и меха» распались, а в некоторых местах испортился замок. Замечу, что замок был практичным и крепким, опять же со слов «честных» продавцов. Было обидно и неприятно. Теперь стараюсь продавцам верить через слово.
Замок – это еще ерунда: бывают ситуации, когда люди погибают или частично теряют здоровье из-за некачественной вещи или продукта. Например, в супермаркетах или аптеках с наглостью работников и производителей можно столкнуться не реже, чем в обувном. Продавцы, учитывая, что у продукта скоро выйдет или уже вышел срок годности, без малейшего стеснения наклеивают новые этикетки уже с новой датой. Мало того, что они нарушают закон, они еще и губят жизни людей, подвергая их опасности пищевого отравления, а порой и летального исхода.
Продавцы настолько уже «набили руку», что порой их обман даже не виден. Можно не обратить внимание на количество товаров в чеке, например , покупая продукты в большом гипермаркете. Ведь мало кто приходит в большой магазин за одной шоколадкой, чаще накупают продуктов сразу на неделю, на месяц или на праздничные дни. В такой ситуации продавцу легко набить в чек дополнительный товар, которого вы не найдете потом ни в корзине, ни в пакете, но добросовестно за него заплатите. К сожалению, XXI век – время прогресса не только в сфере науки, но и в сфере обмана.
Сколько нам еще предстоит терпеть обман, хамство и воровство? Как долго нам еще нужно травиться испорченными продуктами, лекарствами и носить некачественную одежду? Наверно, ни один производитель, ни один директор или продавец магазина не ответит нам правдиво о качестве и настоящей цене товара! Получается, что главным экспертом в выборе продукта и точки, в которой его можно купить, все равно остаемся мы сами, несмотря на разветвленную сеть консультантов. Настоятельно рекомендую вам быть более придирчивым к словам продавцов и осторожней в выборе той или иной вещи или продукта, ведь жизнь одна, а здоровье и нервы бесценны!
Елена Берестова
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!