Дети имеют большое значение в нашей жизни. Это наше будущее и от того, какими они вырастут, с какими знаниями, зависит наше «завтра».
Любимые мультфильмы и видеоигры формируют ценности, интересы и представление о мире будущего поколения. Поэтому сервисы и товары для детей будущего должны разрабатываться как образовательный продукт.
Эксперт по образу будущего ребенка
Cпециалист по формированию возможного образа будущей жизни ребенка и траектории его развития на основе желаний родителей, способностей и представлений самого ребенка. Для этого он будет подбирать образовательные программы (творческие, спортивные и др.), развивающие игры и компьютерные программы, помогающие малышу осваивать новые навыки в рамках выбранного пути, чтобы максимально эффективно достичь целей. Специалисту важно уметь комбинировать онлайн- и офлайн-форматы обучения, знать, какие навыки необходимы в профессиях и как правильно прокачивать их в разном возрасте. Кроме того, нужно выстраивать правильную коммуникацию с родителями, объяснять им, почему и от чего стоит отказаться и зачем учить ребенка определенным вещам.
Архитектор трансмедийных продуктов
Это специалист, который создает произведения для различных видов медиа, но с одним кругом персонажей – сериалы, фильмы, анимация, компьютерные игры, комиксы со сквозными героями. Он создает разные сюжеты, рассказывает разные истории, каждая из которых вносит свой вклад в целое «вселенной», вымышленного мира. Проекты могут быть связаны как с настоящими, так и с вымышленными историями. Они характеризуются участием нескольких медиаплатформ, вовлечением аудитории.
Трансмедиа сторителлинг использует преимущества телевидения, радио, печатных СМИ, интернет-медиа, чтобы глубже изучить и рассказать историю. Возможность читать текст, смотреть видео, увеличивать фотографии, изучать карты, работать с гиперссылками, а также обмениваться информацией через социальные сети вовлекает аудиторию в трансмедиа. Контент пересекается, смешивается и формируется персонально для каждого пользовательского опыта. Трансмедийность продукта подразумевает широкое распространение каких-либо сюжетов, образов, визуально-пластических моделей в самых разных сферах художественной культуры.
Специалист детского R&D
Аббревиатура R&D расшифровывается как research and development (исследования и разработки). Детский R&D направлен на поиск интересных творческих решений, созданных девочками и мальчиками разного возраста. Ребята обладают пластичной психикой, чутким восприятием, развитой фантазией, которой лишены многие взрослые люди. Поэтому они способны генерировать очень интересные идеи, которые в перспективе могут стать основой для создания отличных товаров. Их творческие порывы проявляются в изобразительном искусстве, рукоделии, флористике, разработке приложений или технических устройств, других сферах. А специалист, работа которого направлена на выявление талантов, занимается организацией творческой детской деятельности, а потом адаптирует самые интересные работы для последующего производства товаров и услуг.
Проектировщик детской робототехники
Детская любовь не обошла стороной роботов. Игра — идеальный способ обучать ребенка. Проектировщик детской робототехники занимается разработкой роботов, детских игрушек, игр, гаджетов и различных механизированных товаров широкого потребления на основе программируемых роботов, с учетом психофизиологических особенностей детского возраста и особенностей ребенка.
Сообщение отправлено успешно!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!