Главная > Статьи > Карьера > Перспективные профессии в Instagram

Перспективные профессии в Instagram

30 ноября 2021
Категория: Карьера

Не менее 1 млрд человек пользуются Instagram ежемесячно и профессий, связанных с этой соцсетью много. Вот некоторые самые перспективные: Instagram-маркетолог, AR-разработчик масок Instagram, контент-менеджер, Instagram-таргетолог, визуал-менеджер.

Instagram-маркетолог

Соцсети помогают общаются с подписчиками, отслеживать конкурентов. Поэтому ведение аккаунтов – это серьезная работа.

Маркетолог занимается организацией рекламных компаний, выбирает для сотрудничества блогеров, продвигают продукт заказчика. Основной профиль их деятельности - раскрутка бизнес- аккаунтов.

AR-разработчик масок Instagram

Сегодня в онлайн-трансляциях Instagram активно применяют AR-маски. Это маркетинговый инструмент, отображающий креативные идеи заказчика. Большинство компаний и блогеров интересует создание AR-маски, отображающие их уникальность.  Используемые AR-эффекты помогают расширить охват аудитории, повысить ее активность, увеличить число подписчиков.

Контент-менеджер

Это специалист, который отвечает за создание контента и наполнение каналов актуальной информацией. Он планирует материал с учетом особенностей бизнеса заказчика, создает контент, координирует действия автора и редактора, занимается web-дизайном, размещает контент и ведет учет статистики посещаемости.

Instagram-таргетолог

Это специалист, который занимается рекламой в соцсетях. В его задачи входит настройка и ведение рекламы так, чтобы объявления видела только ваша целевая аудитория. Он создает и настраивает рекламу по возрасту, интересам, полу, поведению. От его работы зависит количество заявок. На сегодня – это одна из самых востребованных интернет-профессий.

Визуал-менеджер

Сегодня продвижение бизнес-проекта в соцсетях - одна из главных составляющих продаж. Визуальный контент- это зеркало основной идеи аккаунта в соцсети, он должен запоминаться, рассказать о продукте, быть идейно близким вашей целевой аудитории. 90% информации человек получает через зрение. Поэтому визуальное сопровождение вашего аккаунта – это ваша визитная карточка, по ней вас узнают в соцсетях, что повышает продажи. Именно визуальным оформлением занимается визуал-менеджер.

Выбрать город

Москва, Санкт-Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Томск